— Ты представляешь? Я омега! — начал он свой рассказ, а Минхо внимательно слушал его.
Он рассказал всё от начала до конца, Минхо поддерживал своего друга, а в конце был в полном шоке.
Феликс вспомнил что его друг, голодный приехал к нему, и решил спуститься и приготовить ему что-нибудь вкусное.
Феликс решил что он будет готовить пиццу. Он достал все ингредиенты, и начал готовить, пока его друг разговаривал по телефону со своим парнем, Хан Джисоном. Пока они сладко общались, Феликс успел приготовить тесто, и нарезать все ингредиенты, положить их в духовку.
Так они и просидели до вечера.
Вдруг телефон Феликса зазвонил, он посмотрел на экран, это был его отец.
Он неохотно взял трубку — Ты собрал вещи? — Спросил отец.— Нет ещё, почему ты так спешишь? Я ещё успею их собрать — грубо ответил Феликс.
— Феликс, сейчас же собирай вещи. Завтра рано утром, тебя отвезёт водитель к ним. Планы поменялись, мы с твоей мамой поедем за границу по работе, на один месяц, как раз к твоей свадьбе успеем.
Минхо всё это слышал, и решил помочь другу собирать вещи. После Феликс проводил своего друга до машины, и решил полежать и полистать тик ток.
Он подумал, раз уж он — сын председателя, то он же знаменитый, да?
Он решил поискать его в соц сетях, и нашёл его в инстаграме. Было много фотографий. Феликс приметил что у него красивое лицо, а так же длинные, чёрные волосы. Телосложение у него очень хорошое.
— Ой, что это я? Но всё же, он очень красивый. — сказал Феликс, и сам того не понимая уснул.Утром его разбудили слуги. Феликс встал и пошёл умываться.
Приняв таблетки от течки, (прошло только 2 дня течки, а ночью температура всё же поднимается и эффект от таблеток быстро заканчивается) он оделся.
Быстро вышел из дома оставляя ключи охраннику, так как родители уже уехали за границу.
Всю дорогу он думал, где бы найти таблетки от течки. Мама ему ничего не рассказала.— Мы приехали. — сказал водитель.
— Что? Уже? Эх ладно.
Феликс вышел из машины, его уже ждала семья Хван. Дом был очень большим, сразу видно — богатые.
Увидев парня, семья решила подойти к нему поближе.
— Здравствуй Феликс. — улыбнулся председатель.
— Здравствуйте — ответил омега.
— Какой ты красивый, и не верится что ты муж моего сына, — смеялась мать Хван.
— А… да, наверное… — ответил он неуверенно.
Ему стало очень противно от слова «муж».Рядом стоял Хёнджин, Ликс сразу его узнал, так как он видел его в инстаграме.
«А в жизни он ещё красивее» — подумал Феликс, откровенно пялясь на Хёнджина.
Хёнджин сразу поднял голову чувствуя что кто-то пялится на него — он увидел перед собой красивого и невинного, светлого цыплёнка. Это ему понравилось, и он заинтересовался Феликсом.
После того как Хёнджин посмотрел на него, Феликс отвернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КТО Я??? ПОЧЕМУ Я ОМЕГА???
FanfictionВсю свою жизнь, Феликс думал, что станет альфой. Но в один момент, он узнаёт о том, что он омега. Когда отец Феликса узнал об этом, он очень сильно разозлился, и решил выдать Феликса замуж за парня из богатой семьи, чей отец, был председателем крупн...