~~~8~~~

2.1K 159 35
                                    

Когда Феликс проснулся, он не обнаружил Хёнджина в комнате. Посмотрев на своё белоснежное тело, он заметил алые засосы и укусы. Всё тело ноет от боли, но собравшись с силами младший кое-как встал на ноги.

Он хотел помыться, поэтому пошёл в ванную комнату, прикрыв своё тело одеждой которую он держал в своей руке и быстренько побежал.

Феликс оделся, медленно спустился вниз и увидел как Хёнджин готовил что-то.

Хёнджин сразу почувствовал присутствие Феликса из-за феромонов, но не придал этому значения, давая Феликсу возможность полюбоваться своей спиной, но, спустя несколько минут, Хёнджин не выдержал и сказал: — Ты так и будешь пялиться на мою спину? Или же, наконец сядешь за стол? Обед почти готов.

— Ааа… Эм, я сяду за стол…

— Ты же всё помнишь, что было вчера? А то если я всё расскажу, ты мне не поверишь.

Феликс попытался скрыть своё смущение, и тихо ответил: — Да…

— Вот и хорошо… Надеюсь ты не убежишь, бросив меня из-за жаркой ночи перед свадьбой?

Феликс молчал.

Он не знал что ответить, он всё ещё был в шоке от всего происходящего

— Я не знаю…

— Хорошо, я дам тебе ещё немного времени на размышления. Но поход в больницу нам не стоит откладывать. Сегодня к пяти часам вечера, мы должны быть в больнице.

Феликс сразу понял о чем говорит Хёнджин. Всё же Феликсу страшно забеременеть в таком юном возрасте. — Хорошо — отвечает омега.

— Мне нужно кое-куда поехать по делам, так что не скучай, и жди меня, я скоро приеду. — крутя на своём пальце, ключи от машины, сказал старший. — Если что, в холодильнике есть еда, а телевизор в гостиной.

— Ладно, но приезжай побыстрее.

Хёнджин улыбнулся и уехал. Феликсу было бы скучно просто сидеть и тыкать в телефон, и он решил осмотреть дом.

Он был больших размеров. На его осмотр ушло немало времени, ему всё ещё было скучно и он вспомнил про своего друга. Быстро взяв телефон, он увидел много сообщений от Минхо, его друг очень сильно волновался за Феликса, и последний решил назначить встречу на завтра, чтобы объяснить всё.

Всё, в этот момент Феликс услышал шаги, «наверняка это Хёнджин» — подумал Феликс.

Дверь в комнату открылась, и
вошёл Хёнджин.

— Я там по дороге домой купил продукты, разберу их по приходу домой, а ты быстренько одевайся и иди вниз.

— Хорошо. — Феликс быстро оделся и спустился вниз, там уже был Хёнджин. они вышли во двор и сели в машину.

— Завтра я хочу встретиться с другом, и только вечером приду.

— Друг? Ну хорошо, буду ждать цыплёнок. — усмехнулся старший, — Только будь осторожнее!

— Божеее! Хватит, я не цыплёнок!

— Нет не хватит, цыплёнок. — дразнит старший.

КТО Я??? ПОЧЕМУ Я ОМЕГА???Место, где живут истории. Откройте их для себя