*От лица Вики
Я сбросила вызов, слова парня меня очень насторожили. Небезопасно находится самим? Что он имел ввиду ? Я знала что есть сумасшедшие фанаты, но не настолько чтобы накинутся на девушку которая была замечена с кумиром. Я начала собираться. С собой я брала только самое необходимое телефон, зарядку, деньги, документы и электронку.
_______________________________________
Быстро накинула на себя:
______________________________________________________________________________
И взяла несколько вещей с собой. Время ещё оставалось я решила набрать подруге. Нашла нужный контакт и стала ожидать ответ.
-Ало - послышалось в телефоне.
-Ты уже в курсе?
-Чего именно?
-Я про фото.
-Да, слышала когда Хан разговаривал з Чаном, что-то серьезное? - Лера видимо не знала всей ситуации.
-В сеть слили фото с вчерашнего вечера.
-Пиздец, я прекращаю пить - пыталась разрядить обстановку подруга.
-Я тоже, ещё за мной сейчас заедет Джисон и отвезёт к вам.
-Почему ты мне нечего не сказал? - подруга явно обращалась не ко мне.
-Что делать с остальными вещами?
Я вновь услышала отдаленный голос.
-Чан сказал что они перевезут их в общагу.
-Мы что на постоянной основе будем там жить?
-Да нет же, всего лишь на время-говорила подруга, но я знала что она хочет обратного. Телефон вновь завибрировал.
-Лер прости, Хан звонит.
-Конечно, до встречи.
Лера завершила вызов.********
-Да?
-Малышка, я уже внизу. Собирайся спокойно я подожду - говорил парень .
-Я уже собралась, сейчас спущусь.
-Сейчас поднимусь и помогу тебе - мои щёки залились краской, мне было приятно что Хан заботиться обо мне.
-Не нужно, вещей не так уж много- и вправду у меня в руках была только одна сумка с вещами.
-Мы же не постоянно будем у вас жить.
-А я и не против-посмеялся тот.
-Ладно, я уже выхожу
-Жду.******
Я вышла с номера и закрыв его, спустилась к выходу. Выйдя я увидела парня который стоял около красивой BMW g70 чёрного цвета. Он подошёл ко мне и обнял.
-Привет малыш.
-Привет, я соскучилась.
Парень отстранился.
-Давай помогу - парень взял мою сумку и поставил её в багажник. После он усадил меня на переднее сиденье, а сам сел за руль.
-Ну что ж поехали - сказал Хан и машина тронулась.
Я и подумать не могла что наша поездка на концерт обернется так.
Мы ехали и о чем то разговаривали, мой организм требовал дозу никотина. Я даже не ожидала что смогу продержаться три дня без курения.
-Сонни.
-Да? - спросил парень не отрывая взгляд от дороги.
-Ты не против если я достану электронку?
-Нет конечно.
Я полезла в сумочку за одноразкой. Она была на самом дне, как толко я её достала сразу же затянулась. Мне стало легче.
-Не знал что ты куришь.
-Я не так часто это делаю как Лера.
Парень промолчал, мы продолжили ехать в тишине. Спустя пару минут Хан заговорил
-Чисто теоретически если бы тебе написал парень который тебе когда-то нравился и позвал на встречу ты бы согласилась?
-С чего такие выводы? - посмеялась я.
-Ну чисто теоретически.
-Лера сказала?
-Да, сегодня утром она меня подколола - узнаю подругу.
-А ты повелся?
-Повелся - шёпотом сказала Джисон.
-То есть я тебе приглянулась?
-Возможно -ухмыльнулся парень. Я вновь почувствовала как мои щёки залились краской, я отвернулась к окну чтобы он не увидел мое лицо. Но Хан видимо все понял и лишь посмеялся.
К тому времени мы доехали к общежитию, оно было двухэтажным. Пока я рассматривала здание парень уже успел достать мои вещи с багажника, и повёл меня внутрь.
_______________________________________
*От моего лица
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффлайн связь
FanfictionМноголетняя мечта сбылась но в один момент всё перевернулось верх дном.