Глава 13

68 6 0
                                    

*От моего лица

Я проснулась от жажды. Открыв глаза я не увидела нечего кроме темноты. Естественно парень ещё спал. Я аккуратно встала с постели и направилась на кухню. На кухне тоже были часы, поэтому посмотрев на них я увидела 3:36. Уталив жажду я хотела уже возвращаться обратно в комнату, но только я обернулась в сторону входной двери как увидела какой то темный силуэт который стоял неподвижно и смотрел как будто мне прямо в душу и махал мне рукой. Я с диким криком упала на пол. Через мой крик я слышала своё имя. Я пыталась закрыть уши но моё имя звучало всё громче и громче. Я начала биться в истерики и умолять чтобы это прекратилось. Внезапно я открыла глаза и увидела перепуганного Чана. Я резко подскочила с кровати чуть ли не ударив парня. Осмотревшись я поняла что уже утро и я нахожусь в своей комнате. Крис подошёл ко мне и крепко обнял меня.
- Я так испугался за тебя.
- Мне снился кошмар.
- Что же тебе такое снилось. Ты плакала, кричала и просила прекратить что-то.
- Я не хочу его вспоминать. Просто не оставляй меня.
- Я готов тебе поклясться что никогда тебя не оставлю.
- Я тебе верю.
- Так малыш иди в душ и собирайся у нас сегодня опять тренировка, так что поедете с нами.
- Ок. - я поцеловала парня и взяв вещи пошла в душ. Когда я вышла из комнаты я посмотрела в сторону входной двери. От одного только виду двери меня передёрнуло.
-*Нужно будет с Викой поговорить.*
Я зашла в душевую кабину и включила воду. Тёплые капли воды помогли мне немного расслабиться. Высушив голову и переодевшись:

 Высушив голову и переодевшись:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я пошла искать подругу. Нашла я Вику на кухне, она была одна.
- Вик. - я посмотрела на подругу и по её виду было понятно что, то что мне показалось видела и она.
- Ты тоже видела? - как то подавленно спросила подруга.
- Я не видела того мужика я видела просто силуэт.
- Меня Хан спас от кошмара. Я просто поворачиваюсь, а там он.
- А я пошла воду пить и увидела этот силуэт. Если бы не Крис я не знаю что было бы.
_______________________________________
*От лица Вики

Оффлайн связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя