*От лица Вики
Парни везде брали нас с собой не отпуская даже на 10 минут. Хан все время находился рядом и никогда не отпускал одну, будто бы чего-то боялся. Так прошли полторы недели, сегодня у парней был очередной концерт в Сеуле. Сам концерт был запланирован на 21:00, поэтому мы решили отдохнуть перед началом.
18:42
-Малышка, ты там собираешься? - спросил парень не смотря на меня.
-Да - крикнула я ему в ответ.
-Хорошо - парень поднялся кресла, которое располагалось около окна. И подошёл ко мне.
-Если что я в гостиной - Хан поцеловал меня и вышел с комнаты, а решила переодеться.Перед тем как спустится я присела на кровать и сделала пару затяжек. Спустя пару минут я всё-таки спустилась, всё были уже на месте.
-Вы что специально меня ждали? - улыбнулась я.
-Ну да - ответила мне тем же подруга.
-Могли просто сказать, я бы поторопилась. Мы вышли с помещения и поехали в сторону места где должен был проходить концерт.
_______________________________________
*От моего лицаЯ немного проспала. Быстро взяв вещи я побежала в душ. Приняв душ я переоделась
и побежала в низ. В низу уже были все кроме Вики.
- А где Вика?
- Сейчас спуститься. - ответил Хан.
Спустя время мы все собрались и сев по машинам мы направились к месту проведения концерта. Ехали мы долго может быть минут 40-50. Приехав на место мы увидели огромную арену. Сначала парни привели нас в гримёрку. Там мы были около двух часов. Когда парни уже заканчивали мы начали собираться.
- Мы будем в первом ряду. - сказала Вика.
- Хорошо.
- После окончание мы вас заберём. - сказал Хан.
- Ок.
Когда парни закончили подготовку к выступлению мы с Викой пошли в зал.
Мы уже стояли на наших местах и ждали начало выступления. Как вдруг я почувствовала что мне в спину упирается что-то острое. Я посмотрела на Вику и по ней было видно что она тоже это чувствует. Пока мы стояли в недоумении кто-то сзади меня начал говорить.
- Только попробуйте издать хоть один писк я вас двоих убью прямо здесь. Мне терять нечего.
Делать было нечего жить то хочется. У меня была надежда что вот-вот парни выйдут на сцену и увидят нас но к сожалению концерт ещё не начался.
- А теперь быстро идём к выходу.
Мы с Викой послушно направились к выходу. Людей было много и никто нечего не заметил. Парень сразу же отобрал у нас телефоны. Чем ближе мы были к выходу тем сильнее становился мой страх. Только мы вышли с арены как я почувствовала сильный удар по голове, а потом темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффлайн связь
أدب الهواةМноголетняя мечта сбылась но в один момент всё перевернулось верх дном.