Глава 7

81 5 0
                                    

*От лица Вики

На позитиве мы пришли в общежитие. Как только мы открыли двери к нам сразу же подбежали парни.
-А вот и пропажа - сказал Хёнджин.
-Где вы были? И что с Лерой? - спросил Минхо.
И в правду подруга была легко одета для такой поры и заплаканная.
-Мы уже все решили - сказал Чан. Парни поняли что никто рассказывать не собирается.
_______________________________________           *От моего лица

Вика с ребятами пошла на кухню, а мы с Чаном поднялись на верх.
Как только я зашла в комнату сразу же почувствовала руки парня на своей талии. Чан нежно уткнулся носом в мою шею и крепко прижал меня к себе.
- Я так волновался - прошептал парень.
- Прости я обещаю больше такого не повторится.
- За это время я понял как я боюсь тебя потерять.
От этих слов у меня потекли слёзы.
Парень это заметил и розвернув меня лицом к себе опять обнял. Он нежно гладил меня по волосам и это меня успокаивало.
- Лер.
- М?
- Ты мне небезразлична. Я тебя люблю. - тихо прошептал парень.
- Я тоже тебя люблю. - я сама не ожидала от себя того что я так быстро признаюсь в своих чувствах.
После того как Крис услышал от меня эти слова он долго не колебался. Он приподнял моё лицо так чтобы я смотрела ему в глаза. Посмотрев на меня парень приблизился к моим губам и нежно поцеловал меня.
_______________________________________
*От лица Вики

На кухне парни сели есть, а я пила чай.
-Приятного аппетита.
-Спасибо - сказали все как один.
Я допила чай и пошла звать подругу и Чана, чтобы они голодные не ходили. Я поднялась на второй этаж, так как я не знала где находится комната Чана я сначала впала в ступор. Но мне в глаза бросилась приоткрытая дверь, я подошла и постучала после чего открыла дверь. Передо мной предстала следующая картина: Лера стояла в обнимку с Крисом, и ОНИ ЦЕЛОВАЛИСЬ.
-Пардон - сказала я и закрыла дверь. Я быстро спустилась обратно вниз, на моем лице красовалась улыбка и её заметил Чонин сидящий на диване.
-Чё такая довольная? - улыбнувшись спросил парень.
-Там Чан с Лерой походу это.. ВСТРЕЧАЮТСЯ.
-СЕРЬЕЗНО? - вскочил с дивана парень.
-ДАА.
-НИХУЯ СЕБЕ!
-тише ты, а то сейчас спустятся - шикнула я на парня.
-А ну иди сюда мелкая - тот похлопал по дивану чтобы я села рядом с ним.
-Это я ещё мелкая?
-Да, ты же на 3 года младше. Давай рассказывай. Я села рядом с парнем.
_______________________________________
*От моего лица

Пока мы целовались в дверь кто-то постучал. Я хотела отстраниться но парень не дал мне это сделать. Я услышала звук открывающейся двери, а потом голос довольной подруги. Я улыбнулась в поцелуй. Когда нам уже нехватало воздуха мы наконец-то отстранились. Парень с улыбкой посмотрел на меня.
- Сейчас все узнают.
- Ну и пусть знают. - довольно сказал парень.
- Ладно пошли вниз я есть хочу.
- Пошли. - напоследок парень поцеловал меня в лоб и мы пошли к ребятам.
_______________________________________
*От лица Вики

Оффлайн связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя