Глава 10

91 5 0
                                    

                  *От моего лица

Пока мы шли на свои места некоторые люди узнали парней и начали оборачиваться на нас. Увидев это парни взяли нас за руки. Кто-то начал нас снимать и фотографировать. Мне было немного неловко. Мы сели на наши места. Через несколько минут в зале потух свет и на экране началась заставка. Не знаю как ребятам но мне было очень страшно. Я не любитель ужастиков. Когда на экране появился очередной скример я повернулась в сторону Криса и уткнулась лицом в его плечо.
– Ну, ну малыш ты чего? - нежно спросил Крис приобнявши меня за плечо.
– Я больше никогда в жизни не пойду на ужастик.
Парень лишь улыбнулся и начал гладить меня по голове. В этот момент я услышала звук камеры и увидела свет от вспышки. Я посмотрела на Чана, парень лишь кивнул в знак того что завтра эти фото будут по всему интернету.
_______________________________________
                    *От лица Вики

Сначала фильм был вообще не страшным, если б я не знала то не сказала бы что это ужастик, как вдруг выскочил скример. Я от испуга уткнулась в шею Хана, дабы не видеть фильм.
-Малышка всё хорошо, я рядом. Я не много отстранилась и парень поцеловал меня в лоб. В этот момент раздался щелчок камеры.
-Не обращай внимания.
Мы продолжили смотреть фильм,  каждый раз когда я видела скример парень меня обнимал и успокаивал, мол все хорошо.
Фильм наконец-то подошёл к концу. Хотя я и люблю смотреть ужастики, но этот был для меня слишком. Свет снова включили и мы направились к выходу, но перед тем как выйти Джисон развернул меня к себе лицом и поцеловал. Люди сразу же вскрикнули и начали фотографировать. Парень отстранился и потянул меня к выходу одарив лучезарной улыбкой. Мы вышли с помещения.
-Тебе не кажется что ты переборщил? - спросил у парня Чан.
-Нет, а даже если и так то я скажу что это просто подруга.
-Подруга тебе не нужны такие отношения - посмеялась Лера.
-О начинается - протянул Хан.
-Всё, уходи от него к Хёнджину.
-Так и сделаю.
-Куда? - парень догнал нас с подругой и притянул меня к себе за талия.
-Она только моя.
_______________________________________
                 *От моего лица

По пути домой мы ещё зашли в маленький магазинчик чтобы купить каких-то вкусняшек. Мы пришли домой и к нам сразу же подошли парни.
– Нормально вы так погуляли.- сказал Чонин.
– А что такое? - с удивлением спросила подруга.
– А вот смотрите. - с этими словами Феликс показал нам наши фото.
– Да уж особенно очень красиво смотрятся Хан с Викой.– за такие слова подруга треснула меня.
– Ай блядь.
– Меньше пиздеть нада.
– 🙄.
Мы поднялись на верх чтобы переодеться.
Я зашла в комнату и плюхнулась на кровать. Парень подошёл ко мне и лёг рядом.
– Я так устала.
– Хочешь помогу расслабиться? - с ухмылкой на лице сказал парень.
– Знаешь я пожалуй откажусь.- я чмокнула парня в губы и быстро взяв нужные вещи пошла в душ.
Освежившись я быстро смыла макияж и спустилась в гостиную. Там были уже все кроме Вики. Увидев меня парни открыли рты, а Чан зло посмотрел на меня. Да соглашусь одета я была откровенно:

Оффлайн связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя