*От моего лица
Домой мы вернулись в 17:30. Времени на то чтобы собраться катастрофически не хватало. Мы быстро оделись.
_______________________________________
Я одела этоА Вика это
_______________________________________17:55 мы собрались и ждали когда парни за нами заедут. Тут я услышала звонок своего телефона. Это был Чан
- Да
Чан- Привет красотка
- Даже не подлизывайся
Чан- А я и не пытался красотка
- Хватит меня смущать
Чан- как скажешь красотка. Мы уже вас ждём.
- Мы уже выходим
Чан- ждём
На этом разговор закончился и мы вышли на улицу как и в прошлый раз нас ждало 2 машины мы так же опять с подругой разделились.
_______________________________________
*От лица Вики
Чан подошёл к Лере, она его поприветствовала на что парень взял руку подруги и поцеловал тыльную сторону ладони. Её лицо залилось краской. Пока я наблюдала за парочкой меня кто-то обнял со спины.
-Здравствуй малышка, я скучал.
Я развернулась и обняла Хана в ответ.
-Я тоже Сони. Он провел меня к машине, помог мне сесть и сел рядом. В машине нас ждали Феликс, Минхо и Чонин сам именинник был в другой машине. Со мной сразу же поздоровались парни.
-Привет
-Прекрасно выглядишь - подметил Чонин.
Машина тронулась мы ехали в тишине, спустя пару минут поездки я ощутила чью-то голову на своем плече, это был Джисон. Так мы ехали все оставшиеся время. Вскоре мы подъехали к помещению с неоновой вывеской "lucistonra" мы зашли в само здание. В уши сразу ударила громкая музыка и я почувствовала запах алкоголя. Сам клуб был в темных тонах темные кожаные диваны такого же цвета столы и красный свет который надавал этому месту интимности.
-Малышка пошли.
Хан протянул меня к одному из столиков.
_______________________________________
*От моего лица
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффлайн связь
FanficМноголетняя мечта сбылась но в один момент всё перевернулось верх дном.