*От моего лица
Я проснулась от сладкого запаха похожего на панкейки. Открыв глаза сначала я нечего не заподозрила. Но немного присмотревшись увидела что потолок не такой как в отеле. Немного приподнявшись я осмотрелась по сторонам. Оценив обстановку я поняла что нахожусь совсем не в отеле. Ещё немного осмотрев комнату мой взгляд упал на стакан воды и лежащую рядом таблетку. Недолго думая я выпила таблетку. После я встала и пошла к двери. Как только я открыла двери я увидела очень красивый дом. Все было в бело серых тонах. Интерьер красивый и минималистичный. Я спустилась на первый этаж и прошла на кухню. Как только я зашла я увидела мужчину который что-то увлеченно готовил. Это был Чан. Я решила его не отвлекать и оперевшись об дверь я стала рассматривать парня. Он стоял только в шортах без футболки. Я немного засмотрелась на его пресс. Это заметил парень и повернулся ко мне.
_______________________________________
*От лица ЧанаЯ проснулся примерно в десять, Лера ещё спала. Я спустился вниз, первым делом я направился к аптечке чтобы оставить таблетку девушке. В связи с тем что я вчера пил у меня немного болела голова, а моя новая подруга выпила больше раза в два. Взяв стакан воды я отнес все в комнату и оставил на прикроватной тумбе. Так как Лера ещё спала я решил приготовить небольшой завтрак, в голову сразу же пришли панкейки. Я смешал все нужные ингредиенты и принялся готовить. Теста становилось все меньше и меньше, когда я переворачивал очередной панкейк послышались тихие шаги, было легко понять кто это. Но меня прерывать не стали, я почувствовал на себе чужой взгляд.
-Подглядывать не хорошо - сказал я разворачиваясь к девушке, та лишь заморгала в ответ, но быстро пришла в себя.
-Кто говорил что я подглядываю? - спросила та с ухмылкой.
-А что ты тогда делаешь? - я решил подыграть ей.
-Любуюсь - в этот момент девушка была очень серьезной. Она смотрела мне прямо в глаза и это сводило меня с ума.
-Смотри, а то подгорит - говорила Лера улыбаясь, я и вовсе забыл что что-то готовил. Я переворачивал остаток панкейков, но меня прервал вопрос.
-Почему я не в отеле?
-Ты вчера была немного не в состоянии доехать в отель -сказал я пытаясь не засмеяться.
-А как же Вика? -в её голосе слышалась обида.
-Она была не лучше. Я вообще удивляюсь как Джисон отпустил её саму - я правда не понимал парня а если бы что-то случилось?
-То есть она так легко меня отпустила? - девушка все так же расспрашивала меня.
-Если бы, она сначала не хотела нас отпускать, а потом и вовсе грозила мне смертью если хоть пылинка упадет с тебя - я вновь пытался сдержать смех.
-Я знала что она меня не бросит – усмехнулась девушка, вдруг на кухню завалился сонный Хан.
-Доброе утро Чан, доброе утро красавица - парень улыбнулся Лере, меня это немного напрягло, а девушку наоборот позабавило.
_______________________________________
*От моего лица
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффлайн связь
FanfictionМноголетняя мечта сбылась но в один момент всё перевернулось верх дном.