*От лица Вики
Мы с Ханом всё так же валялись в постели.
-Сони, может ну его? Я так устала что не хочу никуда идти - всё так же лёжа на груди парня говорила я.
-Солнышко, я бы с радостью, но увы нас ждут.
-Может они как-то без нас пообедают? Хотя как это без нас? Не-не-не - я резко подорвалась с кровати.
-А ну вставай лентяй.
-Ты же сама только что хотела остаться - смеясь сказал Джисон.
-Когда такое было? Я такого не помню, а может это ты так говорил и хочешь спихнуть вину на меня? Ай-ай-ай Хан Джисон, ай-ай-ай, я всё ребятам расскажу - пока парень стоял в шоке с моих слов я громко рассмеялась. Вдруг Хан направился ко мне, я не поняла чего он хочет. Не успев одуматься я почувствовала влажные губы на своих. Как только в наших лёгких закончился воздух, Хан сразу же отстранился.
-Такс, а теперь нам нужно спешить к ребятам - улыбнулся парень и рванул в душевую. Я только посмеялась ему в след. "Как же я его люблю" промелькнуло в моей голове, а на лице заиграла лёгкая улыбка.Через мгновение я уже стояла у шкафа подбирая удобную одежду для обеда. Мой выбор пал на
Пока я подбирала себе "наряд" Джисон уже вышел с душа и направлялся в комнату. Разминувшись с ним в гостиной я получила шлепок по заднице, от неожиданности я остановилась.
-Ауч, Хан Джисон - я посмотрела грозным взглядом на парня.
-Киса, что случилось? В самолёте ты была храбрее) - парень ухмыльнулся и всё также смотрел на меня. Я сразу же покраснела от смущения.
-Иди собирайся, а то опоздаем - сказала я парню и сразу же удалилась да бы он не видел моего красного лица.
Я быстро приняла душ и переоделась в одежду которую выбрала раннее. Выйдя с душевой, я заметила парня что уже ждал меня.
-Милая, ты готова? - спросил старший.
-Мгм - тускло ответила я, явно показывая свою обиду.
-Ну ты чего? Я же просто шутил - попытался исправить ситуацию парень. Заметив что я продолжила обуваться не обращая внимания на его слова он решил извенится.
-Милая, прости, я не думал что это тебя заденет.
Я аккуратно выпрямилась и чмокнула парня в губы.
-Прошу, не делай так больше.
-Хорошо)
Мы с Ханом вышли с номера и отправились к ребятам.
_______________________________________
*От моего лица
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффлайн связь
FanfictionМноголетняя мечта сбылась но в один момент всё перевернулось верх дном.