Глава 12

68 5 2
                                    

*От моего лица

Я проснулась поздно утром. На часах было 11:30. Мои попытки встать с кровати закончились провалом. Каждая часть тела болела. Осмотрев комнату я некого не увидела, но зато на прикроватной тумбочке лежал красивый букет цветов. Я хотела взять его но боль в теле опять напомнила о себе. Кое как дотянувшись до телефона я набрала Вике.
******
- Ты спишь?
- Нет.
- Можешь ко мне зайти?
- Что-то случилось? - обеспокоенно спросила подруга.
- Нет нечего такого просто я с кровати подняться не могу.
- Ааааа. Ну сейчас прийду.
Закончив разговор я откинула телефон в сторону. Через несколько секунд в комнату зашла подруга.
- Да уж. Ты сейчас похожа на труп.
- От спасибо. Знаешь ты вчера выглядела не лучше. Лучше помоги мне подняться я в душ хочу сходить.
Кое как с помощью подруги я смогла подняться.
- А где парни?
- А тебе разве Чан не говорил?
- Нет.
- У них сегодня интервью.
- Понятно. Вик.
- Что тебе надо? - с улыбкой говорила она.
- Я есть хочу.
- Ну дак иди и приготовь. Кто из нас старше?
- Ну пожааааалуйста.
- Ну что с тобой делать будешь. Ладно я что-то приготовлю.
- Спасибо. Люблю тебя.
Вика помогла мне добраться до душа, а сама пошла готовить завтрак. Я посмотрела на себя в зеркало. Я действительно была похожа на труп. Синяки под глазами, взъерошенные волосы. И вишенка на торте огромные синяки по всему тело, особенно на шеи.
- *Не мог этот мужчина не так сильно стараться над синяками?*
С этими мыслями я приняла душ и переоделась. Чтобы было удобнее я одела футболку парня и свои шорты.

Собравшись я пошла к Вике

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собравшись я пошла к Вике.
_______________________________________
*От лица Вики

Я помогла подруге подняться с постели и довела её к ванной, а сама спустилась на кухню. Я стала доставать продукты с холодильника.
*Да конечно Чан молодец дел наделал, а мне блядь страдай* Я решила приготовить простой рис с курицей дабы не заморачиваться. Я приготовила блюдо и насыпала порцию подруге, мне же есть совсем не хотелось. В это время подруга уже сидела в гостиной я принесла её покушать и сама села рядом включив какой-то сериал. Мы с подругой очень заинтересовались сюжетом, иногда я настолько переживала за героев что даже моя одноразка не справлялась.
_______________________________________
*От моего лица

Оффлайн связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя