Глава 16

59 6 0
                                    

                 *От моего лица

От эфира прошёл ещё месяц. Стей немного утихли, да и мы не давали причин для шума. В этом месяце у парней было мало мероприятий и концертов поэтому большую часть времени мы проводили дома. Изредка куда-то выходили. Хотя иногда я часто просила ребят принести мне какие-то вещи. Например недавно я захотела понюхать мел. И Чану пришлось разбудить парней чтобы мне найти мел. И таких историй ещё много. Сегодня я проснулась рано утром. Парней дома не было, зато была моя Вика.
- ВИКААААА. - бежала я к подруге в комнату.
- Что случилось? Что-то болит? - перепугано спросила подруга.
- Да нет всё в порядке.
- Блядь не пугай меня так.
- А где парни?
- Они в магазин поехали за продуктами.
- Понятно. Кароче смотри. - я показала пальцем на свой живот.
- Ну смотрю, и что?
- Ты что слепая? У меня животик появился. - радостно говорила я.
Только я это сказала как подруга заметила.
- ВААААЙ. Тебе срочно нужно сфоткаться.
- Я хотела в инстаграм выставить, но потом передумала потому что мало ли догадаются что это ребенок Криса.
- Дак никто же не знает наверняка что вы вместе, и что та девушка это ты. Может у тебя уже муж есть. Этого же никто не знает.
- Знаешь, а ты права. - с этими словами я сфотографировалась и выставила фотку на свой аккаунт.

 - с этими словами я сфотографировалась и выставила фотку на свой аккаунт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только я выставила это фото как моментально лайки начали расти. В комментариях люди начали писать свои догадки.
**********
14.12.23 Сегодня Валерия выставила фото с беременным животом. Кто отец? Интересуются фанаты. Скорее всего молодая девушка на третьем месяце, мы всё-так же ожидаем комментариев от JYP и мемберов. А саму девушку поздравляем с столь радостной новостью.
_______________________________________
                    *От лица Чана

Мы с парнями вышли с магазина, я всё-таки переубедил из не скупать весь магазин полностью. В следующий раз возьму кого-то одного, а не всех зразу. Как только мы сели в машины мне набрал наш менеджер.
-Здравствуйте.
-Здравствуй Кристофер, вас с Джисоном и девушками ожидают в кабинете главного директора - сказал мужчина.
-Извините по какому поводу? - удивился я.
-Когда вы просто выставляли фото, мы вам это простили. Когда на прямом эфире засветились девушки, мы списали это на случайность. Но сегодняшнее фото переходит все границы, фанаты спрашивают кто отец? - чуть ли не кричал менеджер, а я сидел в шоке.
-Извините, мы через 30 минут будем у вас.
-Спасибо за понимание - на этом звонок завершился .
-Ребят срочно едем домой, Хан как только мы приедем берешь Леру и Вику и едем в компанию - парни не стали задавать лишних вопросов, а просто доверились мне.
_______________________________________
                  *От лица Вики

Оффлайн связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя