*От лица Вики
Плача в плечо Хана я до сих пор чувствовала себя виноватой, потому что хотела бросить его и уехать. Мои страдания прервал Крис.
-Малыш, вы главное чемоданы не разбирайте - обратился старший к Лере, от его фразы все присутствующие впали в ступор.
-Выгоняешь? - спросила старшая.
-Вовсе нет, зачем раз за разом собирать чемоданы? - никто не мог понять смысла его слов.
-В общем на новый год я всем вам дарю поездку в Дубай! - улыбнулся старший, я взглянула на Хана.
-Ты не в обиде на меня?
-Конечно нет, малышка. С чего ты это взяла?
-Ну как же, я практически бросила тебя - парень смотрел на меня с некой нежностью.
-В этой ситуации не было правильного решения, уехав ты была бы права, но и не права одновременно. И так же само было бы если б ты осталась, в общем давай забудем эту ситуацию как страшный сон? - обнял меня Джисон.
-Конечно, Сонни - я вновь окунулась в объятья своего любимого. В это время ребята что-то решали.
-А когда вылет? - спросил Чонин.
-Ну смотрите у нас две недели отпуска не считая 31 и 1 числа. Поэтому летим мы как раз таки на эти две недели, сегодня как и планировалось мы празднуем Новый год, завтра собираемся и второго января в 2:45 у нас рейс - ответил младшему лидер.
-Ну тогда чего мы стоим? Давайте готовиться и праздновать - радостно прокричал Хёнджин.
_______________________________________
*От моего лицаЯ быстро схватила Вику и потащила на кухню.
- Мать ты куда так летишь?
- Шевели поршнями. - прийдя на кухню я достала все нужные продукты.
- И что ты хочешь? - удивлённо спросила Вика.
- А ты на продукты посмотри.
- Ну и?
- Я иногда удивляюсь как ты с таким мозгом дожила до своих лет.
- Не пизди.
- Кароче мне немного надоела корейская еда и я решила на новый год приготовить оливье и всякое такое.
- ОООООО ОЛИВЬЕШКА.
- Так начнем.
_______________________________________
*От лица ВикиМы начали готовить еду на праздничный стол. Как оказалось Лера хотела накормить парней оливье.
-А если им не понравиться? - спросила я нарезая ингридиенты
-Понравиться, и ещё как. А сели нет, то полетят они с этим оливье в окно.
-О, ну понятно - мы продолжили готовить. Спустя пару часов на столе стояли ттоккук, кисло-сладкая стеклянная лапша с овощами чапче, крабовый салат, кимчи, марципановые свинки, оливье, соба, тток, чон, кальбиджим, джапчэ, токпоки, якшик и комтхан.
-Как-то многовато - удивилась я.
-Нас десять человек, я думаю в самый раз - успокоила меня старшая.
_______________________________________
*От моего лица
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффлайн связь
FanfictionМноголетняя мечта сбылась но в один момент всё перевернулось верх дном.