*От моего лица
Мы пришли домой, парни сразу же прибежали к нам.
- Ну что там рассказывайте. - начал спрашивать Хван.
- Успокойся всё в порядке. - сказал Крис.
- Да Крис прав всё в порядке. - сказала я и улыбнулась.
- Ну тогда пошлите есть. - предложил Феликс.
- Вы идите, а я слишком устала хочу отдохнуть. - сказала я и направилась в комнату.
- Я пожалуй тоже пойду. - сказал Хан.
- Ну вы идите, а мы с Чаном пойдем поедим. - добавила подруга.
Мы все разошлись. Я быстро переоделасьи пошла в комнату к Хану. Я подошла к двери и тихо постучала.
-Входите. - послышалось из за двери.
Я открыла дверь и зашла в комнату.
- У меня не так много времени так что сразу к делу, нечего рассказать не хочешь?
- Ты про что? - немного удивлённо спросил Хан.
- Ну например что это за шмара которая тебе подмигнула когда мы уходили? Тебе ещё повезло что Вика этого не заметила.
- Это Союн она менеджер в компании.
- Ах да ещё ты забыл добавить что она твоя любовница.
- Да не любовница она мне. - немного громче сказал Хан.
- Ты тут не ори, а то если Вика услышит то она долго разбираться не будет в ебёт раз и будешь знать как к своим шлюхам ходить.
- Да я тебе честно говорю она мне никто.
Тут мы услышали стук в дверь. Я подумала что это Вика, но в дверном проёме стоял Чан.
- Лера, а что ты тут делаешь?
- Ну похоже то что и ты. Пиздюлей твоему сыну даю. Ты кстати тоже молодец куда ты смотрел?
- Малыш успокойся ты про что? - с удивлением спросил Чан.
- У Хана любовница появилась.
-Да не любовница она мне - тихо, но сердито сказал Хан
-А что это было в компании? Она в тебя глазками стреляет, а ты молчишь будто так и нужно - вмешался Чан.
-Разве вам не нужно решать за то фото - пытался перевести тему парень.
-Это нам решать что и когда нужно, ты мне тут стрелки не метай. А то я тебя быстро на место поставлю - я чувствовала себя настоящей матерью которая ругает сына за оплошность.
-Я люблю только Вику, а эта Союн шалава. Она вас оскорбляла и говорила уходить к ней я блядь её на место поставил, а она сука только и умеет провоцировать - Джисон был зол не на шутку, скорее всего он говорил правду.
-Если это правда, то я с ней поговорю - сказал Крис.
-Смотри мне, узнаю о подобном убью - с этими словами я покинула комнату, а следом за мной и Чан. Подходя к нашей комнате я увидела веселую подругу, если Хан соврал то ему не жить.
_______________________________________
*От лица Вики
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффлайн связь
FanfictionМноголетняя мечта сбылась но в один момент всё перевернулось верх дном.