Глава 18

76 6 0
                                    

*От моего лица

Мы приехали домой и нас встретили удивлённые парни.
- Ну ты даёшь мать. - сказал Сынмин.
- Ты про что?
- А ты посмотри.
Феликс молча включил новости.
************
25.12.23
15:24
Компания JYP опровергла все слухи и догадки заявив что Валерия никак не связана с группой Stray kids. "Фанаты выстроили много теорий по поводу беременности Валерии, но спешим их опровергнуть. Девушка не как не связана с мемберами, также девушка замужем. Просим вас больше не распространять фейки." Так что мы продолжаем поиски девушек мемберов.

25.12.23
17:42
Только что под зданием компании JYP были замечены Валерия и Виктория в сопровождении Кристофера и Джисона. Сама Валерия скандалила с менеджером группы ТхТ, Союн. Так же мы отметили что девушка всё-таки в положении, пары приехали на одном автомобиле. Кажется нас пытаются обмануть, но мы уверены что нам не показалось! Ждём последующих новостей.
_______________________________________
*От лица Вики

-Ну было и было, что поделаешь? - сказала подруга как ни в чем небывало.
-Ебануться, мне теперь страшно - сказал Чонин.
-Правильно, а то съем - пригрозила Лера.
Ладно вы как хотите, а я спать.
-Еще только шесть вечера - удивилась я.
-Мне нужно за двоих отсыпаться, так что всё - подруга отправилась в комнату.
-Ну, а я перекушу - я ушла на кухню. В холодильнике я нашла салат и принялась вплетать его, но мою трапезу прервал Хёнджин.
-Как ты маленькая? - спросил парень.
-Уже лучше - ответила я запихивая очередную ложку овощей.
-Честно говоря я думал ты его убьешь.
-Я тоже так думала, но поняла что потом ещё срок мотать - парень уставился на меня.
-Ты чего? Я же просто шучу - посмеялась я.
-Я уже испугался - я доела и принялась мыть посуду. Хван затих и я не могла понять почему, вдруг кто-то прижался ко мне со спины.
-Малышка, прости меня такого дебила - промурчал Хан.
-Это я должна извиняться - рука парня скользнула по моему бедру.
-Как твое самочувствие? - поинтересовался парень.
-Я в порядке, не переживай.
_______________________________________
*От моего лица

Я поднялась в комнату и легла на кровать. Вслед за мной зашёл Крис.
- Малыш я с тебя немного в шоке.
- Хм. А хочешь ещё немного удивится? - ухмыляясь сказала я.
- Я по твои глазам вижу что моя любимая что-то задумала.
- И правильно видишь.
Я подошла к парню и нежно провела рукой по его щеке. Постепенно мои руки начали опускаться ниже. Я расстегнула несколько пуговиц на рубашке парня и остановилась. Посмотрев в глаза Криса я увидела как они загорелись желанием.
- Малыш ты ж беременная.
- Ну и что? Я же знаю что ты хочешь этого. У меня живот ещё маленький так что всё в порядке.
- Ну если ты не против.
- Я только за.
После моих слов парень начал раздевать меня, а затем и сам разделся.
- Милая ты просто сводишь меня с ума. - прорычал парень мне на ухо.
Подняв меня на руки Крис положил меня на кровать и навис сверху. Парень вовлек меня в страстный поцелуй. Когда нам не хватило воздуха мы отстранились.
- Малыш ты точно уверенна? - ещё раз переспросил парень.
- Да.
Крис расставил мои ноги и резко вошёл в меня. Я прогнулась в спине от удовольствия. Достаточно быстро он начал вдалбливать меня в кровать. Наша комната наполнилась стонами. Нам было всё равно если кто-то услышит. Сейчас нас нечто не волновало. Мы кончили одновременно с громким стоном. Парень упал рядом со мной.
- Я так тебя люблю. Ты мой родной человек которого я хочу любить и оберегать.
- И скоро на свет появится ещё одни маленький человечек. Крис я тоже тебя люблю.
Парень обнял меня и мы заснули в объятьях друг друга.
_______________________________________
*От лица Вики

Оффлайн связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя