Глава 26

77 4 0
                                    

*От моего лица

Проснулась я от того, что Крис сопел возле моего лица.
- Крис...вставай.
- Ммм.....что-то случилось. - сонно спросил парень.
- Да случилось.
- У тебя что-то болит? Хочешь пить? Есть? Ноги, руки затекли? - аж проснувшись спрашивал Крис.
- Да успокойся. Ты просто очень громко сопел. Это раздражает.🙄
- .......Ты сейчас серьезно?
- Да.
- Хахахах, я думал что-то случилось. Если тебя это так раздражает тогда я не буду спать, а буду сидеть и смотреть на тебя. - развернувшись в мою сторону, Крис облокотился об свою руку и начал смотреть на меня.
- Ты что серьезно?
- Конечно. Твоей красотой я готов любоваться вечно.
- 🥹 блядь. - я начала плакать.
- Котёнок я забыл.
- Ну теперь я захлебнусь слезами. - плача и одновременно смеясь сказала я.
- Иди сюда. - парень обнял меня и начал нежно гладить по голове.
- "Как я мог тогда такое сотворить с таким ангелочком?" - каждый раз прокручивались эти мысли у парня в голове.
_______________________________________
*От лица Вики

Постепенно я стала просыпаться, но организм требовал ещё хотя бы часик сна. Всё-таки набравшись сил я открыла веки, Хан мирно спал на соседнем сиденье. По ту сторону иллюминатора виднелось солнце, что обозначало наступление утра, наверно. Спустя время я поняла что хочу есть, нажав кнопку вызова я стала ждать. Буквально через две минуты во мне подошла милая девушка, заказав лёгкий завтрак я стала ждать его. В это время ребята стали просыпаться, а вместе с ними и Джисон.
-Доброе утро - мои губы скользнули по щеке парня
-Доброе - на лице парня сразу же заиграла улыбка, Хан также заказал покушать и мы принялись есть.
Такими темпами прошло оставшееся время полета. Посадка прошла гладко, что не могло не радовать. Выйдя с самолёта мы с ребятами направились внутрь аэропорта, а после стали ждать наш багаж. За время ожидания у нас завязался диалог.
-Так как мы будем жить? В отеле? - обратился к старшему Хёнджин
-Да, в номера по два человека
-Чур я с Хёнджином - Чанбин подбежал к Хвану и заключил того в объятия, парень же в свою очередь покосился на него.
-Эээ, дядь, я с Феликсом хочу вообще-то - Хёнджин схватил рядом стоящего Ликса за руку.
-А может я вообще с Сынмином хочу - блондин отскочил от старшего.
-Мальчик, ты кто? - Сынмин уставился на парочку.
-Значит ты так со мной? - Хван наигранно надул губы.
-Я к тебе со всей душой и сердцем, а ты так отвергаешь мои чувства? Ликс, это слишком.. - жестикулируя руками Хёнджин пытался передать всю свою "боль", но вдруг в разговор вмешалась Лера.
-Если вы сейчас не успокоитесь, будете жить так как скажу я, а лучше вообще по одному жить будете - её голос был спокоен, а походка осталось твоей же умеренной, но даже этого не хватило что бы ребята успокоились. Девушка резко обернулась.
-Если вы сейчас же не успокоитесь мы все поедем обратно - ребята тут же застыли на месте. Старшая вновь развернулась и уверенно зашагала вперёд.
-Так бы сразу.
_______________________________________
*От моего лица

Оффлайн связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя