2 глава

271 13 0
                                    

   Прошла неделя.

Ненавижу! Ненавижу его! Отец, чтоб его!
Я сидела на кухне и пила мятный чай, мне нужно успокоиться. Рики был уже на работе, а я не желала даже и выходить на улицу. Звонок отца заставил собраться и выехать в его компанию.

Что ему ещё надо от меня?! Решил до конца мою жизнь испортить? Выйдя из машины я направилась в кабинет отца. Все сотрудники которые меня видели кланялись. Как же мне это надоело! Надо сегодня же сказать, что мне на хрен не нужна эта компания. Дойдя до его кабинета я с силой открываю её и тут же замираю. На черном диванчике сидели мой "уважаемый" папуля и мой "обожаемый" муж.

—Ты как раз вовремя, Лиджуан—сказал папа

—Ну и что вам от меня надо?—спросила я присаживаясь на кресло, подальше от этих людей

—В общем мы тут поговорили и решили, что вам необходим медовый месяц—радостно сообщил отец

Мои глаза широко раскрылись. Он что серьёзно? Я взглянула на Рики, он сидел и улыбался. Да ладно, нет, я лучше сбегу, чем поеду, только надо подумать куда сбежать...точно, Осака. Там живет Мира, моя подруга. Мы с ней учились в одном классе вместе.

   В итоге домой мы пришли вечером вместе с Рики. Я тут же пошла в комнату и он следом за мной.

—Ты не прифигел?! Ушел из моей комнаты! 

Он никак не отреогировал, а просто снял с себя рубашку оставаясь с обнаженным верхом и повернулся ко мне. Мой взгляд опустился на его голое тело и я чуть не ахнула. Я конечно видела обнаженных парней, но не с ТАКИМ телом. Боже, сейчас я осознала, что все мои прошлые мужчины по сравнению с ним были какие-то хлюпики. 

Рики преодолел с нами расстояние и взял меня за талию. моё лицо тут же вспыхнуло красноватым оттенком.

—Ты...ты чего лапы распустил?! А ну отпустил! Если не отпустишь, кастрирую!—хоть это и вылетало из моих уст, но признаюсь, что мне нравятся его мускулистые руки

Вместо того чтобы убрать их он прижал меня ближе к себе и вдохнул аромат моих волос. По телу прошли мурашки. Я пыталась убрать его руки.

  POV Автор

   Впервые Нишимура Рики увидел её на одном из мероприятий. Она стояла в длинном черном платье с боковым разрезом до бедра, платье держалось на тоненьких бретельках и открывало вид на стройную ножку девушки. В наманекюреных пальчиков она держала бокал безалкогольного напитка. Её длинные кофейного цвета волосы струились по хрупким плечам, на шее красовалось шикарное ожерелье из тёмного серебра, а на ушках были серьги в виде кристалликов так же из тёмного серебра.

Когда Нишимура увидел эту девушку он сразу же захотел, чтобы она была лишь его и ничья больше. Он раздобыл всю информацию про неё вплоть до любимого вкуса мороженного.

Рики же был не в её вкусе, хотя по телосложению подходил. По её мнению будущий муж должен был быть блондином с зелёными глазами и европейской внешности. 

POV Конец Автор 

—Всё, отпусти меня наконец и выйди из моей комнаты!

—Ну знаешь милая, это и моя комната тоже. Ты не стесняйся, переодевайся, я всё равно в скором времени всё увижу—сказал он и ухмыльнулся 

Чего?! 

—Да пошел ты!—выкрикнула я

—Дорогая, твои родители и мои ждут внуков—после этих слов я осела на кровать и не верила своим ушам

Да что за фигня!? Я надеялась развестись через две недели!


Возможна ли любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя