10 Глава

220 14 1
                                    

Продолжение POV Автор 

Рики с Лиджуан, всё таки приехали домой и начали собирать вещи. У Джуан было отличное настроение. Она была очень счастлива, что наконец посетит Родину. Время до вечера прошло быстро. Сев уже в самолет они расслабились. Лететь предстояло всего четыре часа и пятнадцать минут.

—Можешь пока вздремнуть если хочешь—сказал Ники беря в руки телефон

—Обойдусь—ответила она

Снова вернулась эта уверенная и эгоистичная девушка. Всё то время пока они летели, Лиджуан уснула и упала на плечо мужа. Он не стал убирать её голову, а просто положил свою голову на её. 

Оставалось всего час до приземления, а Лиджуан уже не терпелось ступить на родную землю. Услышав что они приземляются она сжала кулачки. Наконец выйдя из самолёта на её лице снова расцвела улыбка. Она вдохнула и выдохнула.

—Как же приятно чувствовать родной воздух—блаженно сказала она

—Рад что тебе нравится. Пойдём, надо оставить вещи и пойдём прогуляться по ночной столице.

Лиджуан была не против, она знала что ночной Пекин очень красив. Они вызвали такси и поехали в отель Grand Millennium Beijing. Приехав девушка сразу сказала что хочет отдельные комнаты, но Рики всё равно выбрал совместную. Девушка понервничала, по бесилась, а потом всё равно согласилась. Зайдя в комнату их взору представилась большая уютная комната с двухспальной кроватью с белым постельным бельём и прикроватными тумбочками с обеих сторон. Огромное окно открывающее вид на ночной город с множеством огней и бежевыми занавесками. Большой шкаф как раз для их вещей. Так же в комнате была отдельная дверь ведущая в ванную.

—Класс. Знаешь, ты поедешь домой один, а я останусь тут

Парень засмеялся и снова потянулся к жене, чтобы обнять её. Она выставила руки вперёд не давая заключить себя в медвежьи объятья. Нишимура не долго думая взял её руки за запястья и потянул на себя. Лиджуан конечно же начала сопротивляться и отталкивать мужа, но что она может сделать против высокого и сильного парня. Он был на полторы головы выше неё.

—Я не могу перестать обнимать тебя—он наклонился у её лицу.—Такая красивая...хочу поцеловать тебя—шептал он ей в губы

—Не смей, ты знаешь, что я не хочу

Её взгляд непроизвольно упал на его губы, а затем ей самой захотелось поцеловать его. Она сама подалась вперёд, но Ники вдруг отстранился на небольшое расстояние. Девушка снова подалась к нему.

—И это ты называешь, что не хочешь?—спросил японец, ухмыляясь

Её щеки тут же покраснели и она отвернулась. Сняв кофту она подошла к окну. Рики подошел к ней и взяв за запястье взял её губы в плен своих губ. Она прикрыла глаза и обняла его за плечи. Он прижал её к окну и углубил поцелуй. Девушка сама прижималась к его телу и когда его руки начали расстегивать её блузку, Джуан...


Дорогие читатели, какие ваши впечатления на счет фанфика?

Возможна ли любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя