Выйдя из комнаты она спустилась вниз, где ждал её муж. Рядом с ним стояли две девушки и было видно, что кокетничали с ним. Лиджуан недолго думая подошла к ним. Одна положила руку ему на пояс и начала спускаться вниз. Похоже эту девицу не смущало, что вокруг много людей. Джуан стояла и прожигала взглядом мужа думая, оттолкнёт ли он эту девушку или же нет. Внезапно он убирает её руку с длиннющими ногтями. Теперь уже вторая хотела прикоснуться к нему.
—А ну пакши убрали от него!—крикнула Ван, не выдержав
Рики повернулся и улыбнулся.
—А ты кто такая?!—спросила одна
—Я его жена!—снова крикнула Лиджуан и показала руку с кольцом
Девушки фыркнув ушли, а Ван перевела злой взгляд на Рики
—Что, так понравилось, как тебя трогают эти шалавы? Ты им даже ничего не сказал! Ты в курсе, что у тебя жена есть?!
—Тише, милая—сказал он, а затем наклонился к уху жены—Мне больше нравится, когда ты трогаешь меня—прошептал парень и ухмыльнулся
Лицо длинноволосой тут же покраснело
—Не ревнуй, дорогая. Могу сегодня вечером доказать, что кроме тебя мне никто не интересен—сказал он усмехаясь и целуя жену в шею одновременно сжимая её бедро
По телу Лиджуан прошли мурашки, а внизу живота потянуло.
—Да не ревную я!—прикрикнула она и поспешила выйти на улицу
"Вот зараза, и как мне сейчас быть? Так, надо успокоится, глубокий вдох и выдох...Ай, блин, возбудилась лишь от одного поцелуя. Раньше такого же не было. Я тебе ещё отомщу, Нишимура Рики."
На протяжении всей прогулки парень пытался соблазнить её. Расстегнёт рубашку на несколько пуговиц, оближет губы, проведёт рукой по волосам. Затем он начал кидать двусмысленные шуточки.
Пара прогуливалась по паркам, посетили разные достопримечательности, так же сходили в торговый центр и Джуан накупила ещё кучу одежды. Сделали много фото и купили сувениры. Вернулись в отель они уже в двенадцатом часу ночи.
Сделав водные процедуры Лиджуан взялась за вещи, а Ники пошел в ванную. Пока он был занят девушка ещё раз примеряла все вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможна ли любовь?
RomanceВозможна ли любовь между принцессой и принцем? Вы скажете «Да, возможна», но всегда ли всё так гладко?