15 Глава

248 14 0
                                    

   Лиджуан сжала ножки и со всей злостью посмотрела на мужа. Увидев его потемневший и жадный взгляд, она попыталась высвободить руки.

—Отпусти меня, животное!—кричала она

Рики наклонился к её губам.

—Неужели ты забыла, что будет, если будешь кричать?—спросил он и поцеловал

"Вот черт! Как бы мне сейчас хотелось ему врезать, но блин, руками не могу пошевелить. Вздумал синяки оставить?!"

Джуан резко пнула его между ног парень зашипел и отпустил её руки. Ловко вынырнув из под его тела она побежала к двери. Успевает только слегка приоткрыть её, как она тут же закрываются перед её носом. Повернувшись Ван видит Рики. Выражение его лица не предвещает ничего хорошего. Он с силой дёрнул рубашку и пуговицы рассыпались по полу. Взяв её на руки, парень кинул её на кровать, а сам сел на её ноги, чтобы не брыкалась.

Нишимура взялся за подол платья и потянул его вверх снимая. Щеки Лиджуан начали краснеть. Рики наклонился и поцеловал её губы держа руки одной рукой, второй же гладил женское тело.

—Люблю тебя, очень люблю...

После этих слов Джуан застыла. Кроме родителей ей никто не говорил, что любит её, хоть она и встречалась. Он погладил её по голове.

—Будь моей—прошептал он на ушко жене и поцеловал в него спускаясь ниже

Не почувствовав сопротивления Рики отпустил её руки. Она просто лежала и ничего не делала, но чувствовала, что начинает возбуждаться.
Учащенное сердцебиение, затвердели соски, закусывание и облизывание губ. Между ног стало влажно. Ники это видел и чувствовал. Он снял с себя майку. Девушка сама начала спускать лямки бюстгальтера. Становилось очень жарко. Когда он так близко Лиджуан не может себя контролировать.

"Я должна собраться и оттолкнуть его, но черт, он так...возбуждает"

Он снова поцеловал её губы и спускался поцелуями к груди. Осторожно снял бюстгальтер и начал массировать грудь. С губ девушки снова начали вылетать стоны. Затем руками он начал спускаться к талии, бёдрам, взяв за обе ноги он раздвинул их. Он не спешил снимать её нижнее бельё. Вместо этого он опустился и поцеловал её влагалище через трусики. Поцелуями спустился вниз по внутренней стороне бедра на одной ноге, затем снова вверх, а потом переключился на другую ногу.

Лиджуан опрокинула голову назад и зарылась пальцами в волосы мужа.

—Ммммм... ааах...Рики, прошу...

Он поднялся и слегка спустил трусики поцеловав её в лобок. Затем медленно начал снимать трусики. Теперь он начал медленно целовать и лизать все вокруг ее влагалища и клитора. Край его губ слегка касаться ее влагалища и клитора. Она же начала извиваться и стонать ещё громче.

Рики нравилось смотреть на такую возбужденную и раскрепощённую девушку

—Приготовься милая, это утро будет незабываемым—прошептал он

Возможна ли любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя