13 Глава

222 12 0
                                    

   Рики скользил взглядом по стройному телу жены. Затем руками сжал грудь сквозь бюстгальтер. Лиджуан дёрнулась и вжалась в белоснежный матрас. Парень рывком разорвал его и услышал возмущения со стороны девушки, но когда он припал к соскам, то из уст Джуан вырвался стон вперемежку с возмущениями. Внизу живота Ван начал завязываться тугой узел и тянуть, но она упорно его игнорировала хоть и получалось это плохо. Рики снова поцеловал её вишневые губы, а одной рукой стал спускаться вниз под трусики. В них уже было не комфортно и она промычала в поцелуй, парень отстранился.

—Если...продолжишь, то знай, что я возненавижу...тебя—сказала девушка тихо

—Правда ли, возненавидишь?—спросил он нажимая большим пальцем на клитор 

Она выгнулась ему навстречу. 

—Я...ах...нена...ммммм...ненавижу тебя—последнее слово она произнесла с глубоким вздохом

—Знаю. До безумия люблю тебя—после этих слов он вошел в неё двумя пальцами

Девушка впилась своими длинными наманикюренными пальчиками в свои же ладони. Как же она давно не испытывала это. Наслаждение и удовольствие. Он покрывал влажными поцелуями её шею и ключицы, спустившись к груди Рики начал оставлять багровые отметены. Если бы он мог оставлять их на видном месте, то все бы увидели кому она принадлежит. 

Штаны уже давно натянулись в области паха и он мог бы просто раздеться и взять Лиджуан, но парень ещё ждал. 

—Ну же, скажи, чего ты хочешь—прошептал он, двигая пальцами в ней

С её губ срывались только вскрики и стоны. Джуан выгибалась в пояснице и пыталась высвободить руки. 

Рики видел и чувствовал, что его жена уже на пределе и поэтому добавил ещё третий палец. Она зажмуривала глаза и поддавалась его пальцам. Парень вынул пальцы и девушка простонала от пустоты внутри. Он подхватил её последний элемент одежды и потянул вниз. Сняв и выбросив его куда-то на пол, Ники опустился и поцеловал внутреннюю сторону бедра.

—Отпусти...меня...придурок!—вскрикнула она с небольшими паузами между словами

—Не упрямься, скажи, чего ты хочешь—шепчет он снова нажимая на клитор и водя пальцами по влагалищу, но не входя в неё

Лиджуан металась из стороны в сторону, стонала и взвизгивала, пыталась освободить руки, с прежними партнерами она не испытывала такого удовольствия. 

Хоть он и просил сказать, что именно она хочет, но девушка молчала не желая проигрывать ему. Губы Рики снова нарыли её уже искусанные уста. Пока он был занят губами жены, его руки расстёгивали штаны, наконец расстегнув их парень снял элемент одежды вместе с боксёрами.


Возможна ли любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя