5 Глава

227 11 0
                                    

   Я одела красное платье в пол и красные туфли на высоком каблуке. Волосы завила и заколола крабиком сбрызнув лаком. На шею одела серебряный кулон, а на уши висячие серьги ниточки. Весь мой образ дополнял макияж и цветочный запах духов. Накинув на себя белую меховую накидку я вышла из дома и села уже ждущую меня машину. 

—Госпожа Ван, вы как всегда прекрасны—сказал мой водитель

—Благодарю Майкл

Майкл это мой личный водитель и пожалуй второй человек к которому я отношусь хорошо. Первая это конечно же мама. Он был со мной самого рождения. Сначала отвозил и привозил в школу, потом в университет, а затем и к папе на работу. Он только недавно вышел с больничного.

—А где же ваш муж?—спросил он

—Не знаю, он куда-то ушел. Да мне от этого даже как-то лучше, будет хорошо, если он вообще не вернётся

—Госпожа Ван, скажите, господин Нишимура  вас оскорбляет?

—Нет—ответила я

—Может тогда унижает или даже бьёт?

—Нет и нет! 

—Он алкоголик? Или может дома курит?

—Тоже нет!—воскликнула я 

—У тогда водит девушек к вам в дом и изменяет вам?

—Майкл, что за вопросы? Не один вопрос не верен. Он...Рики...он...—я закусила губу

А ведь и правда, он ничего не сделал мне. 

Наконец мы приехали. Я поблагодарила Майкла и вышла из машины. Первым кого я встретила это маму и папу Рики. Они обняли меня спросили как дела и ушли дальше здороваться с людьми. Я прошла в зал и взяла у официанта бокал шампанского. Я так же здоровалась со всеми и отошла к стене. Как же меня бесят такие вечера, тут столько фальши.

Через несколько минут ко мне подходит низкий и толстый мужик и улыбается.

—Девушка почему вы стоите тут одна и скучаете?

—Извините, но я не настроена на разговор—о вежливости забывать нельзя

Хоть я и сказала так, но он продолжил приставать ко мне со своими расспросами. Тогда я решила просто уйти от него, но этот мужчина поплёлся за мной. Да что ему от меня надо? Где вообще родителей носит? Я их ещё не видела.

—Девушка, ну куда вы?—спрашивал мужик идя за мной

Да что же ты ни как не отстанешь? Такой настырный...тут я резко остановилась и повернулась к этом мужику зло посмотрев на него. 

—Может выпьем?

Он протягивает мне бокал. И тут я чувствую чужую руку у себя на талии, поворачиваюсь и вижу Рики 

Возможна ли любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя