Рики проводил мокрыми руками по телу Лиджуан. Она же сидела и ничего не говорила. Сейчас ей хотелось лишь одного это лечь и немного вздремнуть.
—Рики, я хочу побыть одна—тихо сказала девушка
Парень кивнул и вышел из ванной. Только он закрыл за собой дверь, как девушка схватилась за голову.
"Какого хрена я творю?! Почему рядом с ним я просто напросто теряю контроль?! Неужели у меня появились к нему чувства?! Да нет, не может быть этого"
Лиджуан обмоталась полотенцем и вышла из ванной комнаты. Выйдя она увидела такую картину. На полу лежит аккуратно сложенное грязное бельё, а Рики стоял и пытался одеть другой пододеяльник на одеяло. Правда у него это выходило не очень. Так же он уже нервничал и начинал злится. Джуан не смогла сдержаться и хихикнула.
—Давай сюда, я сама одену—сказала она подходя к мужу
Парень не стал отказываться от помощи.
—Смотри, берёшь один конец и засовываешь его в другой, то же самое проделываешь и с другим концом
Если сейчас посмотреть на их со стороны, то можно подумать, что никаких разногласий и нету.
Закончив с одеялом, она помогла ему с простыньёй. Подушки он сделал, когда девушка была в ванной. Когда постель была готова, она нырнула под одеяло перед этим переодевшись в лёгкий халатик. Ники сходил в душ и тоже лёг крепко обнимая жену.
"Что за странное чувство в груди? Прямо сейчас, так хочется его обнять...нет, этого делать нельзя."
И Лиджуан всё таки не смогла совладать с собой. Повернулась к Рики и тоже обняла его. Он хотел что-то сказать
—Ничего не говори и не навыдумывай там себе...я просто захотела обнять...тебя
Прошло полторы недели, через три дня Лиджуан и Рики обратно едут в Токио.
—Может сегодня прогуляемся?—спросил он, заправляя постель
—Я не против—ответила Джуан помогая ему
После того утра их отношения конкретно изменились. Сейчас они были больше похожи на женатую пару, нежели раньше.
Она стояла около шкафа и не знала что надеть. Ей хотелось одеться особенно красиво. Она перемерила множество платьев и костюмов, но ей ничего не понравилось. Лиджуан ещё раз пересмотрела все вещи которые померила. Затем вернулась к шкафу. Тут взгляд Ван упал на красное платье с золотым рисунком на подоле.
—Идеально—сказала девушка, осматривая платье
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможна ли любовь?
RomanceВозможна ли любовь между принцессой и принцем? Вы скажете «Да, возможна», но всегда ли всё так гладко?