Я вжималась в стенку. Что на него нашло? Почему он ведёт себя так?
Я уперлась руками в его грудь, как бы отодвигая от себя, но он взял мои руки в свои и прижал к стене. Да что вообще происходит!? Тут его губы коснулись уголка моих губ. Нет, нет, нет. Я попыталась вырвать руки из его хватки, но не получилось, тогда замотала головой в разные стороны, чтобы он не смог коснуться моих губ. Рики всё сильнее сжимал мои запястья, почувствовав боль из моих уст вырвалось: "Ай!". Он резко отпустил меня и отошел на шаг от меня.
—Больше никогда так не делай!—воскликнула я и ушла в комнату
Зайдя в комнату я легла на кровать. Я чувствовала лёгкий стыд и было как-то не по себе, дыхание постепенно начало выравниваться. Попытавшись забыть об этом инциденте я легла под одеяло и закрыла глаза.
POV Автор
Ближе к часу ночи Лиджуан чувствует, что кровать в заде неё прогибается. Затем одна рука ложится на её талию и спиной она чувствует тепло.
Утро
Проснулась девушка к девяти часам утра. Сегодня был какой-то благотворительный вечер и поэтому она должна сиять, как говорит её мама. Сделав все водные процедуры и переодевшись она прошла на кухню. За столом сидел Рики и пил чай, на столе стояла кружка с выходящим паром из неё и рядом её любимые панкейки.
—Послезавтра начинается наш медовый месяц. Куда хочешь поехать?—спросил Рики нежно посмотрев на жену
—Я вообще никуда не хочу с тобой ехать—зло ответила она и села за стол
Парень вздохнул и продолжил лазить в телефоне. Он просматривал красивые места в Китае. Родиной Джуан был Китай и только поэтому он решил ехать туда, подумал что жене понравится снова быть на Родине. И был абсолютно прав. Ей уже давно хочется съездить туда, где она родилась и выросла. Родители постоянно заняты в компании. Она могла бы сказать об этом Рики, но Лиджуан не то, чтобы ехать с ним не хочет, она даже в одном доме находиться с ним не желает, но кто её вообще спрашивает.
—Ты пей чай, для тебя же сделал—сказал он не отвлекаясь от телефона
Девушка взяла кружку и вылила содержимое в раковину. Парень встал и ушел в комнату. Спустя какое-то время вышел в черной водолазке, черной кожанке и таких же штанах с кроссовками, только шнурки были серыми отличающимися от образа. Он вышел из дома ничего не сказав жене.
Лиджуан же не была против, ей наоборот было хорошо и совершенно не важно куда пошел Рики. Выйдя из дома он набрал номер друга и приложил телефон к уху через несколько гудков послышался мужской голос.
—Да, Ники?
—Привет, Сону пошли встретимся
Парень сбросил трубку, Нишимура слегка приулыбнулся и положил телефон в карман. Он пошел на то место где всегда находился с друзьями. Присел на скамейку и стал дожидаться друга. Через минут пятнадцать к нему подошел парень ростом примерно метр семьдесят четыре, семьдесят пять. Красноватые волосы, которые недавно были уложены, растрепались из-за ветра.
—Что-то случилось? У тебя голос был поникшим
—С чего ты взял, что что-то случилось? Я сейчас думаю что бы подарить ей, ты мне в этом поможешь
—Да просто подари цветы и золотое что-нибудь и всё—весело сказал Сону
—Нет, золото она не носит, а цветы быстро завянут, хочется что-то особенное—сказал Рики задумавшись—Она необычная девушка
—Да ладно, ты серьёзно? Неужели так понравилась?
—Зачем спрашиваешь, если и так знаешь ответ?—сказал Ники глянув на друга
В итоге они нашли подходящий подарок для Лиджуан. Время подходило к семи вечера, а значит банкет скоро начнется.
POV Конец Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможна ли любовь?
RomantikВозможна ли любовь между принцессой и принцем? Вы скажете «Да, возможна», но всегда ли всё так гладко?