3 Глава

238 10 0
                                    

   Я не оставлю это всё просто так. Фигушки им, а не внуков. Я ни за что не лягу в одну кровать с этим...Сбегу просто и дело с концом

—Милая моя, даже не думай сбежать, я найду тебя где угодно 

Как же бесит. Можно ведь кое что придумать, чтобы нас развели...У меня появилась идея!

Я дождалась когда Рики выйдет из комнаты, затем я набрала номер отца. Он незамедлительно взял трубку

—Алло, пап, у меня есть к тебе разговор, тут Рики сказал, что он хочет заполучить твой бизнес

Я услышала, как он вздохнул

—Лиджуан, хватит, я устал уже от твоего вранья. Мой бизнес и так к нему перейдёт.

—Что?! Почему ему?! Ты же говорил, что свою компанию ты передашь мне, она мне конечно не нужна, но всё таки!

Отец ничего не ответил и сбросил трубку. Я надеялась, если услышит что этот парень хочет забрать бизнес отца он тут же даст согласие на то, чтобы мы развелись. Оказывается нет, эта идея видимо была не самая лучшая. Может попробовать, чтобы Рики сам отказался от меня? Пускай молит о разводе.

Переодевшись я вышла из комнаты и ушла на кухню. Приготовив себе рамэн я села за стол. Я могла бы конечно заказать себе что-нибудь скажем так из элитной кухни, но время от времени устаю от такой престижной еды, просто хочется, чего-нибудь простенького. 

Боковым зрением я вижу что ко мне подходит Рики и садится напротив меня. Я поднимаю взгляд и смотрю на него. Ну вот как ни крути он всё равно безумно красив. Его чёрные волосы уже слегка были растрёпаны, тёмные глаза сканировали моё лицо, а губы были слегка приоткрыты. Интересно, у нас вообще может что-нибудь да получиться? Зараза, какого черта я вообще об этом думаю?! У нас не было, нет и не будет ничего никогда! Я лучше проживу без денег месяц. Мне всё не даёт покоя мысль о том, что я должна от него родить, неужели не нашлось кандидата получше? Да и с чего отец вдруг решил меня выдать замуж за него?

Что ему вообще сейчас от меня надо? Почему он так смотрит на меня? Доев свой ужин я прошла к раковине и начала мыть тарелку. Уже вытирая её я почувствовала чужие руки у себя на талии.

POV Автор

—Убрал свои лапы!—грозно сказала Джуан

—Не хочу—ответил Нишимура и развернул её к себе

Убрав тарелку из рук жены Рики прижал девушку ближе к себе. Наклонившись к уху её он обдал его жаром. 

—Знаешь, я сейчас безумно хочу тебя...поцеловать—прошептал Рики, сказав ещё тише последнее слово

Щеки Лиджуан покраснели, руки задрожали, сердце ухнуло куда-то вниз, дыхание начало сбиваться а стройные ножки подкосились. Ей ещё никогда такого не говорили, все парни, которые у неё были, просто брали и целовали. Руки мужа держали её крепко и уверенно. Ей противны его прикосновения, но тогда почему она не уберёт их и снова не накричит на его? А может Лиджуан просто смирилась со своей так сказать участью? 

Рики тянется к её губам, он хочет поцеловать её, до ужаса хочет ощутить вкус её губ. Ван начинает вырываться и кричать на него и у неё это выходит, но лишь на секунду. Парень прижимает её к стене и ставит свою ногу между её ног. Он проводит носом по её шее ощущая аромат цветов. Нишимура вдыхает, заполняя свои лёгкие. Он с ума сходит от неё, он хочет сделать её своей.

POV Конец Автор




Возможна ли любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя