27 Глава

187 14 0
                                    

   Поднимает руку и ударяет стену рядом с головой Лиджуан. Как бы он зол не был сейчас, но не может себе позволить ударить ту, которую любит, да и вообще руку ударить женщину. 

—Рики—тихо позвала она его

Девушка теперь понимала, что совершила ошибку обвинив его в том, чего он не делал. Она подошла ближе к нему и обняла. Сейчас Лиджуан сама не понимает почему ей захотелось обнять его, прижаться к его груди. 

—Прости—шепчет она прижимаясь к нему ещё ближе

Отстранившись от него она прикладывает свою руку к его щеке. Рики тут же убирает её ладонь и отворачивается.

—Знаешь почему тебя вдруг выдали за меня замуж?—спросил он повернувшись 

Лиджуан недоуменно посмотрела на мужа

—Твой отец обанкротился бы, если мой отец не помог. Он погасил все долга твоего отца 

"Что? Получается меня продали? Как? Как он мог так со мной поступить?"

—В замен, он решил отдать свою дочь замуж за сына своего спасителя. Я давно тебя приметил. Ты мне очень понравилась и я захотел, чтобы ты была моей. Ты моя—последние слова он выделил и прикоснулся губами к её шее

Девушка вздрогнула. 

—И ты всё это время знал?

—Конечно знал, все знали

Одна рука парня легла на её бедро. Лиджуан оттолкнула мужа.

—Не смей ко мне прикасаться! Я ненавижу тебя!

После этих слов она забежала в комнату, собрала всё самое необходимое, а именно зарядку, телефон, карточку, наушники и выбежала из дома.

Сейчас она бежала на поезд. Именно сейчас она решила съездить к подруге и отдохнуть от всего этого. Купив билет Джуан уехала. По пути позвонила подруге и предупредила, что приедет.

Милли встретила её с распростёртыми объятьями в буквальном смысле.

—Я так соскучилась по тебе

—Я тоже скучала—ответила Лиджуан 

После приветствия они поехали домой к подруге Ван.

—А ты чего без вещей?

—Долгая история

Лиджуан с самого начала рассказала всё что с ней произошло. Милли начала возмущаться, но Джуан быстро её успокоила.

Приехав домой, подруга Лиджуан скипятила чай и достала сладости из холодильника.

—Знаешь, мне кажется, что я начала испытывать к нему чувства. Я больше не чувствую к нему неприязнь. По крайней мере мне не противно от его прикосновений. Я возможно люблю его?

Печенье которое было в руках Милли выпало из рук.

—Ну... ты правда думаешь, что это любовь? Я имею в виду, может это всё таки симпатия, а может это так действует на тебя ребёнок?

—Я думаю сделать аборт—выдала Ван и отпила чая из белой кружки

Возможна ли любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя