24 Глава

211 12 0
                                    

   На ужин они решили сделать барбекю, а затем прогуляться. Но только услышав запах мяса, Джуан затошнило и она побежала в туалет. Её вырвало. Рики подбежал и тут же дотронулся до её лба. Долго они всё равно не пробыли в доме. Парень настаивал поехать в больницу, его беспокоило состояние жены, но она догадывалась в чем причина. Перед посещением больницы она попросила его заехать в аптеку.

—Скажи, что купить?—спросил он

—Тест на беременность 

Он её просьбы Ники впал в шок, затем кивнул и скрылся в здании аптеки. Вышел минут через пять и протянул три упаковки теста. Они приехали домой. Прициллы и её вещей не было. Лиджуан переоделась и сделала тест. Он показал результат положительный, ещё два дня подряд делала тесты и они показывали положительный результат. Сообщив об этом мужу он чуть с ума не сошел от радости. А вот девушка думала оставить этого ребёнка или же сделать аборт. 

—Так, нам надо купить коляску, кроватку, кстати, её поставим в нашей комнате. Так же ползунки, подгузники

Он ещё много чего перечислял для новорожденных. Снова захватив в объятья девушку Рики поцеловал её нежно и ласково. Ван обвивает шею мужа и углубляет поцелуй. Нишимура нежно берёт её за плечи и укладывает на кровать. 

—Я бы хотел кое-что попробовать—сказал парень и хитро улыбнулся

Он снова поцеловал её. Сладко и тягуче. Внизу живота Джуан начало тянуть и она заёрзала на кровати. Рики неохотно отстранился от неё, он приоткрыл прикроватную тумбочку и достал от туда розовый вибратор. Глаза Лиджуан раскрылись и она заинтересованно посмотрела на мужа. Она привстала на колени и сняла топ, затем лифчик, шорты с трусиками помог ей снять Рики. Затем он тоже снял с себя всю одежду и навис над женой. Парень не хотел спешить вводить в неё вибратор, накрыв её губы своими он начал мять грудь. Из её уст вырвался первый стон. Ники спускался влажными поцелуями ниже к шее, ключицам, внезапно она перехватывает его руки, слезает с кровати и встаёт на колени. Поняв чего хочет девушка он садится на край кровати и раздвигает ноги. 

—Я впервые хочу сделать минет

—Думаю нам смазка не помешает...не волнуйся я помогу тебе—говорит Рики и целует в губы

Он просовывает руку под свою подушку и достаёт желтоватый тюбик. Протягивает жене, она читает, а затем выдавливает себе на ладонь и проходит рукой по длине члена. Затем она легко коснулась пальцами уже возбужденного члена и провела ими вниз, затем снова вверх. Остановившись на головке она немного сдавила её подушечками пальцев. Сжала его и начала медленно мастурбировать Рики. Взяв немного в рот смазки она начала целовать головку спускаясь вниз по пенису. С губ парня вылетел стон и он откинулся назад упираясь руками.

Возможна ли любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя