20 Глава

196 15 0
                                    

   Рики хотел прикоснуться к лицу девушки, но она отошла от него подальше.

—Что случилось? —спросил он

—Нечего, ты думаешь, что раз мы съездили и переспали значит моё отношение изменилось к тебе? Не заблуждайся, я всё ещё ненавижу тебя и всё равно развод будет

—С нетерпением этого жду, милая 

Она фыркнула и прошла мимо него. Лиджуан спустилась вниз к родителям. Следом за ней спустился и Нишимура.

—Кстати, Джуан, Рики, мы хотели кое-что сказать вам—начал отец девушки

—Завтра утром прилетает Присцилла—продолжила мама

Ван застыла с палочками в руках

Присцилла Форт—двоюродная сестра Лиджуан, высокая блондинка с голубыми глазами. Они с самого детства не ладили. Джуан её терпеть не может. Ведёт себя как ребёнок, но в то же время та ещё шлюха. Ставит себя всегда выше других, как будто пуп земли. 

—И ещё, дело в том, что мы улетаем по работе, завтра, поэтому она поживёт пока что у вас

—Чего? Вы издеваетесь? А почему она тут не может пожить? Побудет одна, ничего не случится!

—Лично я не против, чтобы она ожила у нас—с улыбкой сказал Ники

Девушка зло посмотрела на мужа, взяла накидку и вышла из дома. Парень поклонился родителям и вышел из дома.

Приехав домой Джуан хлопнула дверью спальни. Села на кровать и позвонила подруге.

—"Милли, можно я к тебе приеду пока Присцила не уедет в свою Америку?"

—"Конечно, приезжай!"—радостно воскликнула девушка

Отключившись Джуан достала чемодан и начала собирать вещи. Рики прислонился к косяку и смотрел на жену.

Ласт Милли–подруга Лиджуан. Подружились на первом курсе университета. Когда им исполнилось по семнадцать Милли переехала с родителями в Осаку. После этого они стали меньше общаться, но всё равно поддерживают связь.

Она нервно кидала вещи в чемодан. Нишимура подошел к кровати, сел на неё и внимательно следил за черноволосой. Девушка кидала очередную кофточку в чемодан, но парень поймал её. И так с каждой вещью которая должна была лететь в чемодан. 

Подойдя к Рики она хотела положить в чемодан те вещи которые он поймал, но парень не отдал их.

—Лучше отдай!—крикнула она и тут же прикрыла рот ладонями

Схватив жену за запястье Ники притянул к себе впился в её губы. Сминал медленно и нежно. Кареглазая начала бить его по груди. Он отстранился.

—Я не отпущу тебя—прошептал он и снова поцеловал жену


Возможна ли любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя