22 Глава

203 17 1
                                    

   Она подошла к парочке грубо оттолкнула сестру. 

—Даже не смей прикасаться к моему мужу, поняла?—сказала она с гневом смотря на девушку 

Взяв за руку Рики она повела его за собой. Зайдя в комнату она закрыла её с характерным хлопком. Усадила мужа на кровать и встала перед ним.

—Если бы я не пришла, то занялся бы с ней любовью?—спросила она с раздражением в голосе

—Единственное что я хочу, это заняться любовью с тобой—сказал он притягивая жену к себе и прикладывая свою голову ей на живот—Знаешь, меня никто так не возбуждает, как ты. Пускай она хоть голышом пройдётся, но даже так она не сможет обратить моё внимание на себя. Я люблю только тебя

Лиджуан ничего не отвечала, но твёрдо решила для себя, что уедет к подруге. Хоть он так и сказал, но Джуан понимала, если останется тут, то придушит Прицилллу в буквальном смысле. На душе у неё всё равно остался неприятный осадок. 

"А что если я уеду? Он поддаться соблазну и переспит с Присциллой?  Не могу, боже, что же мне делать? Почему я вообще...ревную? Почему?"

Тут внезапно из глаз девушки побежали слёзы.

"Нет, нет, я не должна плакать перед ним, нет. Мне нельзя показывать свою слабость"

Рики поднял взгляд и его глаза расширились. Он поднимается и обнимает жену прижимая к себе.

—Ну ты чего? Милая, дорогая моя, не плачь—Ники начала вытирать её слёзы ладонями

Его сердце защемило от слёз любимой. 

—Прости...не пытайся меня вернуть, не ходи за мной—сказала она, взяла чемодан с неразобранными вещами и ушла

Он ударил кулаком в стену.
Приезд Прициллы выбил её. Она так ненавидит её, ненавидит до дрожжи в коленках. Не может смотреть на эти короткие блондинистые волосы и голубые глаза. Может казаться, что Присцилла мечта любого парня, но Рики она всё равно не сможет завоевать, он непробиваемый. Этот парень любит Лиджуан и только её, но похоже Ван не верит.

Рики со всей силы ударил в стену. Непривычно. Он всегда такой спокойный был. Её слёзы выбили его из кольи. Парень никак не ожидал, что она заплачет. Такая эгоистичная и высокомерная.

Возможна ли любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя