Он снова залез на кровать и посмотрел в глаза на против. Его руки потянулись к ремню на её запястьях. Оказавшись на свободе она обхватывает его плечи притягивая к себе и целует, спускается к шее оставляя на ней багровый след от своих губ. От такого напора Рики удивился, но быстро пришел в себя перехватывая инициативу в свои руки.
Она сходила с ума, прижималась к нему и гладила его по сильным рукам.
"Как же хочется, чтобы он наконец сделал то, что хочет, но этого я не скажу. Сказать, значит проиграть. Но я уже не могу терпеть"
Рики поставил руки на уровне её головы. Внимательно смотрел в глаза пытаясь прочитать по ним, всё, что хочет узнать на данное время и кажется понял. Раздвинул её ноги и резко вошел от чего девушка вскрикнула и откинула голову назад. Он медленно начал двигаться в ней постепенно наращивая темп. Теперь стоны слышались не только с её губ, но и с его. Нишимура ласкал её. Притрагивался к тонкой шее, к упругой груди третьего размера, хрупким плечам и плоскому животику. Сейчас она казалась ему ещё краше с выступающим потом на лбу и раскиданными длинными волосами на белоснежной подушке.
Парень приподнял её тело и уже входил под другим углом. Девушка сжимала в своих ладонях простынь. Откидывала голову назад и сама подавалась на встречу мужу.
Толкнувшись ещё пару раз Рики вышел из неё и кончил на белую простынь. Лиджуан почувствовала тепло разливающееся по всему телу. Стало так хорошо. Она продолжила лежать не двигаясь и ничего не говоря. Через несколько минут она заснула.
На следующее утро Джуан не обнаружила Рики рядом
"Кошмар, что я натворила?! Как я могла допустить это?!"
Девушка вскочила с кровати и побежала в душ. Сейчас ей хотелось смыть все его прикосновения и забиться в угол, чтобы её никто не трогал. Подойдя к зеркалу её глаза расширились, на груди было множество засосов. Её начала одолевать паника.
Выйдя из душа она переоделась и в комнату заходит Ники. Он подходит к ней и хочет поцеловать в щеку, но Лиджуан отходит от него. Тогда он берёт её за подбородок и целует в губы. Длинноволосая отталкивает его.
—Не смей ко мне прикасаться!—крикнула она
Рики снова берёт её за подбородок и целует уже настойчивее. Она пытается оттолкнуть его, но он валит её на кровать задирая платье.
—Говоришь, чтобы я не смел прикасаться,—Нишимура усмехнулся,—а вчера ждала моих прикосновений и поцелуев
—Ты...я...ты заставил меня!
После её крика он снова впивается в губы жены.
—Я тебя не заставлял, напоминаю, что ты сама прижималась и целовала меня
Повернув голову, взору девушки представилась небольшая гематома. Её щёки вспыхнули
"Нет, нет, нет, он врёт! Это точно сделала не я!"
Его забавляет её реакция.
Она вздрогнула когда горячая рука мужа оказалась на талии. Сейчас перед ним открывается привлекательный вид. Он видит её стройные ножки и сокровенное место прикрывающее белыми кружевным бельём. Проследив за взглядом мужа она пытается опустить подол платья, но его руки перехватывают её. Дыхание парня учащается и он чувствует что член начинает пульсировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможна ли любовь?
RomanceВозможна ли любовь между принцессой и принцем? Вы скажете «Да, возможна», но всегда ли всё так гладко?