Глава - 1

941 18 3
                                    

Валя(***)
- девочки, ну почему вы мне ничего не говорите! - жалуюсь я разговаривая с подругами по звонку.

- потому что это секрет Валечка! - сказала Алёна

- да валь, потерпи. Ты сначала скажи твой мужинек тебя пустил? Ведь мы будем очень долго, в одном местечке.. - заинтригованно скзала Вера.

- ну ещё не мужинек, это во первых, во вторых, Жене я сказала по эту вашу поездку, он вроде как согласился, сказал, что у него какрас в этот день работа, сказал повеселиться от души - улыбаясь ответила я.

- ой, ну он у тебя прям святой валюха! - говорит Алёнка.

- и я так думаю - ответила я.

- так, ну все! Валя, будь готова к шести, мы за тобой приедем - сказала вера.

- хорошо, пока - ответила я.

- до встречи! - сказали обе после чего выключили звонок.

Женя - это мой женик и будущий муж. Я его люблю и он меня тоже. Через месяц мы должны сыграть свадьбу, а сегодня мои подруги решили мне что-то устроить, я даже подумать не могу что!

Живём мы с Женей в разных квартирах в Москве. Спросите, почему мы живёт раздельно? Да потому что я думаю, что до свадьбы жить вместе нельзя. С одной стороны примета плохая, а с другой стороны, я просто привыкла быть одна.

Мои родители умерли когда мне было 11, но я не горюю. У меня есть старший брат - Артём, он то меня и приютил, ведь на тот момент ему было какрас 18 лет. Он очень сильно меня любит, и переживает за меня, даже как-то сам искал мне жениха, чтобы когда его небыло рядом, то со мной будет мужчина, каторый будет защищать меня и поддерживать и это - Женя.

Да, моему брату он сначала не очень нравился, но потом он смирился с моим выбором и доверил меня Жене.

Время уже близилось к шести и поэтому я уже была готова. Мне девочки сказали спускаться вниз. Когда я спустилась я очень сильно удивилась.

Передо мной стоял длинный, белый лимузин. Из него вышли мои две подруги, весёлые, красивые. В руках у них было шампанское и хлапушки. На них были футболки с надписью "последний раз день холостятской жизни"

- девочки! Вы что творите? - я была в полном шоке и не могла придти в себя.

- мы знали, что ты не хотела делать девичник, поэтому мы решили сами тебе его сделать! - заявила Алёна.

- это конечно не твой последний день холостятской жизни, но все таки! Круто же? - говорит вера.

- ну девочки.. - я очень сильно растрогалась и поэтому обняла их.

- это ещё не все! Мы едем в клуб, - Алёна начала немного танцевать - оттожем по полной!

- ага - согласилась с ней Верка.

- девочки, может не надо? - спросила я их.

- все надо! Мы уже все сделали - сказала вера.

- все, поехали! - заявила Алёна.

И в этот момент из лимузина выходит красивый мужчина лет 20-25, стройный блондин, и у него была такая же футболка как и на моих девочек.

- ах да, валь знакомься, это Егор - наш сегодняшний, личный водитель - с ноткой гордости сказала Алёна.

- здравствуйте - сказал брахатным голосом наш личный водитель.

- здравствуйте - взаимно ответила я и улыбнулась ему.

Егор открыл мне дверь после чего мы с девочками сели в машину.

- на, надевайте - вдруг вера мне протянула какую-то футболку.

- что это? - спросила я.

- а ты надень - сказала она.

Я надела эту футболку, она была белой и на ней была надпись "невеста"

- ты же у нас невестка - скзала вера - вот и соответствующая одежда тебе - продолжила она.

- хах, спасибо - я улыбнулась девочкам.

Я была в красивом облегаюшем платье, розового цвета, но оно не вызывало, какую-то сексуальность или экстравагантность. На мне оно выглядело очень даже мило. Ну, я так думаю

Спустя время мы уже были напротив клуб-бара.

- так валь, а теперь идём веселится! - заявила моя подруга Алёна.

Я даже не была против. Мы вошли в большой клуб, музыка играла очень громко, а запах алкоголя ударил по носу.

Мы все сели за барной стойкой, а наш водитель пошёл с нами. Девочкам он понравился, да и меня он тоже чем-то приклек. Мои подружки очень криативные, поэтому решили его напоить, но он никакую, а то кто нас отвезёт обратно домой?

Верка кончено взяла дело в свои руки и "случайно" разлил на него шампанское. Парень не растерялся и снял с себя футболку чем привлёк на себя не мало внимания, а потом отличился от нас, переодеться.

незванная невеста Место, где живут истории. Откройте их для себя