глава-24

218 6 0
                                    



Егор(***)

-Женя! - крикнула валя и кинулась обнимать своего жениха.

-я тут любимая - в ответ обнимает её тот.

Ну да, она его любит и очень сильно. На что я надеялся? А, да.. Ни на что.

-Егор - вдруг окликнула она и меня - пойдём за досками - говорит она.

-ты можешь остаться, я сам принесу - ответил я.

-ну, хорошо - ответила та улыбаясь мне.

Почему-то мне кажется эта улыбка более искренняя чем та, каторой она улыбалась своему жениху.

* * *

Я уже забрал доски у Владимира, но тут ко мне природа Арина

- а валя где? Она придёт? А завтра? А послезавтра? - задавала девочка сразу много вопросов.

Я просто сказал ей, что Валя скоро сама к ней придёт и погладил её по её пушистым, мягким волосам я ушёл.

Валя не на столько эгоистичная чтобы не попрощаться с ребёнком и уехать в другой город.

А ведь и правда.. Я совсем забыл, что когда это все закончится она уедет, но для чего все это было?

Для какой-то девушки каторая думала, что я её парень, мда..

За это время я очень сильно к ней привязался, как бы это не сыграло злуую шутку со мной..

Я отнёс доски на назначенное место и пошёл за Валей.

Когда я пришёл, я заметил её на лавочке у нашего дома. Та перебирала ромашки и что-то бубнилп себе под нос.

- я принёс доски, пойдём? - сказал я резко, на что Валя вздрогнула.

- ты меня напугал.. - сказала та пристав в свою руку к груди.

- извини - улыбнулся я ей.

Я протянул ей руку, чтобы та встала. Но когда она коснулась меня, что-то щёлкнул и я потерял рассудок.

Мне было до жути приятно держать её за руку, если бы я могу, я бы не отпускал!

Но тут нас прервала моя мама, кричавшая в окно, что та ждёт меня.

- ты звала, мам? - спросил я.

- да. Вижу тебе наплевать на Наденьку, да? - злобно сказала она.

- мам, не начинай - сказал я.

- эх, сынок..а ведь ты не понимаешь. Ну ты присядь, присядь - говорит мама на что не риагирую - сядь говорю, иначе упадёшь, меня не вини!

- да что ж случилось мама, скажи уже - сказал я.

- охх, то поведение Надьки помнишь? Как она весь навоз на вот эту облила, да?

- ну было дело - говорю я.

- ты не понимаешь почему она себя так ведёт? - спросила она.

- не понимаю, мам не медли меня между прочем ждут! - говорю я уже злобно.

- Надька беременна - с улыбкой на лице сказал мама, а я встал в ступор.

То есть как это, беременна?.. От меня что-ли? Да когда! Да небыло у нас, только если не..

- ты помнишь как в последний раз приезжал, так вот уже месяц-два прошёл. Все сходиться - говорит мама и поняв глаза наверх начала о чем-то мечтать.

- от меня что-ли? - решился спросить я.

- ну а от кого ещё, Егор! От тебя, от тебя родной, охх, скоро внучок или внучка у меня будет! - маме небыло пр дела счастье а мне равнодушия..

Равнодушия? Да, кажется я перешёл всем чем мог к Наде, но чтобы она была беременна от меня, нет, этого и быть не может..

В последний раз я оставался на одну ночь, и мы с Надей просто заснули у озера, а не успела она и проснуться как я уехал.

Ну ничего же не было у нас! Или было.. Или я просто сам себя утверждаю в том, что ничего не было.

На моем лице небыло ни одной эмоции когда я выходил из дома, что заметила и Валя.

- Егор, что с тобой? - она положила свою руку мне на плечо, что мне придало тепло и нежность. Я не мог ей просто не ответить.

-все нормально, пошли? - я в ответ коснулся её руки и вот снова, электрошок пробежал по нашим телам.

Валя улыбнулась мне, и мы пошли к озеру.

незванная невеста Место, где живут истории. Откройте их для себя