Валя (***)- смотри, на том месте мы делаем небольшой шалаш на лодке,да? Или без него? Я не понимаю твоих принципов Егор. Обычно я чувствую что человек хочет,а у тебя.. -мы стоим на против его дома делая пометки на нашем плане.
- что у меня?-спросил тот но я уже не могла ничего говорить.
На против его дома стоял черный BMW такой же марки как и у моего Жени.
И вот,как я и думала,с машины выходит мужчина. Сначала я не поняла кто это,но когда тот вышел на свет..
- Женя!-я крикнула не от радости,а от того как она к нам побежал и чуть ли не задел Егора.
- а я смотрю ты прохлождаешься,да?-задает он мне вопрос.
- что?ты о чем? Как ты сюда добрался?-я не понимала своих эмоций. С одной стороны я была рада что Женя приехал за мной,а с другой..
- я за тобой приехал,валечка! А ты наверное уже и ухожеров себе нашла пока я как бешаный тебя искал! я-накричал он- а ты сволочь -он подошел впритык к Егору а тот смирно стоял.
- не трогай его! Женя не надо! Наоборот он мне помог! крикнула я ,а Женя остановился. -да он мне помог. Я тебе все расскажу только прошу,давай не здесь.. -я с сожалением посмотрела на Егора.
- да мужик,поговорите ка сами,а меня в это не впутывайте -както холодно сказали от и пошел в дом.
Я глубоко выдохнула и потом обняла женьку. Как никак он переживал за меня,и я тоже.
Егор (***)
Что этот ушастый вообще приперся!? Я бы сам привез Валю домой,ничего же бы не сделал! Хотя..почему я такой злой? Что на меня нашло?Это из дело и меня это никак не касается и не каснется.
- сынок,это ты?-зайдя на кухню вижу свою маму у раковины.
- да мам -сонно протираю глаза.
- а эта где? Вы же вместе уходили. -мамино «эта» это Валя.
- она на улице,ее жених приехал -пояснил я.
- ох,ну наконец-то! А то бы всю жизнь тебе испортила бы! Мало того что ты с Надей поссорился так..
- мам,хватит -остановил я ее.
- ладно,ладно. Ты хоть извинился перед Надей?-спросила она.
- да не слушает она меня,мам! -нервы уже были на приделе.
- эх..сынок, а она ведь..
- я спать-снова опередил я маму и ушел.
Валя (***)
- то есть вот как да?-после моего чательного рассказа Женя посмотрел на меня будто ждал что я еще что-то скажу но я молча смотрела на него.
- да,теперь из-за меня они поссорились и я пытаюсь их померить -говорю я.
- Валь,ты у меня самая добрая на свете,самая красивая и моя..-от последнего слова мне становится не по себе-я понимаю,ты хочешь им помочь ,но тебе уже надо привыкнуть ,что другие люди и без твоей помощи справятся. Лучше не лезь. И тем более ,у меня завтра пресс-конференция в офисе, я должен быт там и ты тоже -сказал Женя.
- Женя,но я не могу! Я еще не доделала свои дела тут -говорю ему.
- у тебя из тут и нет Валь. Думаю уже завтра утром мы выедем от сюда -он брезгливо посмотрела на дома стоявшим рядом.
- нет,Женечка,пожалуйста! Давай на один денек останемся ,они помирится и мы уедем прошу тебя -я умоляюще смотрела на него.
- не знаю Валь,не знаю..-дальше после этих слов мы просто молчали.
Внезапно Женя начал лезть ко мне целоваться что мне сейчас мало хотелось. Я не грубо его оттолкнула и уткнулась в окно. На улице была ночь,а в небе сиял полумесяц..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незванная невеста
RandomВаля (***) Я тихо захожу в комнату где находится Егор, чтобы его мама меня не увидела. Она не сильно рада будет моему приёму. Сразу же подбираю к нему когда вижу его лежащим на кровати. Он спит. Так мило.. Я беру его руку в свою от чего она начинает...