Глава-15

253 11 0
                                    



- почему ? Что тебя здесь держит!-уже повышая тон сказал Женя.

- Женя,я тебе уже сказала все что ты должен был услышать. Ты можешь ехать в Москву а потом приехать за мной,тебе это нужнее. Либо ты остаешься со мной на 2-3 дня. И это еще не точно -как-то равнодушно говорю ему я.

- ладно. Я приехал за тобой я и уеду с тобой я-как мужчина сказал он- но мне нужен интернет и сеть ,я встречу проведу дистанционно -выдыхая сказал он.

- хорошо! Но вот с сетью проблема..она ловит только у станции,а идти туда одним,я тебе не советую -сказала я- может я у Егора спрошу где может есть интернет?

- получается без твоего «Егора» мы тут ничего сделать и не можем -с бризгливостью сказал он.

- как хочешь,но это правда. Это его родное село он знает тут все -сказала я.

И тут неожиданно появился Егор. Он подогрел чуть ближе к нам.

- Вы еще тут все таки -сказал он.

- да! И ты должен нас хотя бы за это поблагодарить-съязвит Женя.

- Женя не надо! -обратилась я в жене- Егор,я не уеду пока вас не померю. Как я говорила,я виновата в том что вы в ссоре,но сейчас я готова вам помочь -сказала я Егору.

- да понял я уже -улыбнувшись ответил тот.

Я улыбнулась ему в ответ и в этот момент будто что-то пролетело между нами,маленькая,но заметная искра.

От смущения я отвела взгляд и посмотрела на Женя который стоял с телефоном и пытался найти сеть.

- кстати,Егор,можешь помочь? -попросила я.

- конечно -ответил тот подходя ближе.

- где тут еще кроме станции сеть ловит? -спросила я.

- мм..тут рядом соседняя деревня,там есть большой дом вроде из оранжевый кирпичей..там самые богатые у нас живут,если попросить,они и интернет дадут. -сказал Егор.

- и где эта деревня?-встал в наш разговор Женя.

- от нашего жома надо просто дальше проехать,когда деревья закончиться сам увидишь дом -ответил Егор.

_______
Жду вас в моем тгк!
Тгк : Фанфики💘🫰🏻

незванная невеста Место, где живут истории. Откройте их для себя