Автор (***)- Евгений Алексанович, мы нашли гиолакацию этого парня, отсюда часа 3 езды - говорит рыжий парень лет 20
- он ещё и загород отвёз мою жену! - накричал Евгений.
- вам заказать туда поезд? Туда только этим транспортом ну или водителя вам нанять? - спросила женщина стоявшая рядом с ними.
- не надо. Отправьте мне его место нахождение, я сам поеду за свое женой - робко сказал тот и взяв в руки свой телефон, каторый лежал на столе, ушёл.
* * *
Валя (***)
Мы с Егором пошли куда-то чуть дальше леса, на одним миг я подумала, что он не знал дороги, но через пройденный высокие деревья, нам открылся вид на очень красивое озеро.Оно было не большое, и даже чистое! Обойдя это озеро с дургой стороны я увидела, что-то в виде деревянной лавки.
Егор начал настойчиво стучать в дверь после чего, нам её небрежно открыли.
- лавка товаров закрыта до..завтра, досвидания - сонно проговорил пухлый блондин.
- гена, это я Егор - видимо он нас сначала не увидел поэтому Егор решил уточнить его личность.
- Егор? - парень потер глаза - Егор! Братишка - парень приобнял егора и тогда я заметила что у него на мезинце перстень красного цвета, где-то я уже это видела..
- да-да, привет - ответил взаимно Егор.
- а это кто с тобой? Местная? - спросил он поглядывая на меня.
- гена, это валя, валя это гена мой давний друг - представил мне Егор.
- здравствуй - парень взял мою руку и поцеловал её, мне этот жест не очень понравился, и Егор это понял взяв мою руку - а я вижу.. - посмотрел на нас гена, а потом мы с Егором переглянулись и отпустили руки друг друга.
- нет - нет ты не правильно все понял.. - сказал Егор.
- ахх, ну ладно. Так.. Какими судьбами? - спросил тот.
- нам нужна твоя помощь - сказал Егор.
- к всем вашим услугам, милости прошу.. - он артистично поклонился нам и пропустил в лавку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незванная невеста
RandomВаля (***) Я тихо захожу в комнату где находится Егор, чтобы его мама меня не увидела. Она не сильно рада будет моему приёму. Сразу же подбираю к нему когда вижу его лежащим на кровати. Он спит. Так мило.. Я беру его руку в свою от чего она начинает...