Глава-27

209 13 1
                                    



- как «какой»? Наш ребенок,надь -говорю я.

- наш? Я ничего не..понимаю -она слегка зевнула -но я бы была не против его сделать -она прижилась ко мне и уже хотела поцеловать в губы,но тут я услышал шелест в кустах.

Черт! Валя. Она же все видео,она сидела там и..она не правильно все поняла.

- нет,давай без этого -я убрал ее руки с своей груди и отвел взгляд.

- ты странный стал Кораблин! То хочешь ребенка - то нет. Определись уже. Ладно,я пошла -сказала она. 

А я и не стал ее останавливать. Но я был очень зол.

Зол на маму,на себя и вообще,я был зол на все что тут было и есть!

Я вспашке встаю с места и когда хотел спуститься моя нога зацепилась за что-то и упал на землю. Больше я ничего не помню..

Валя (***)

Стоя там в кустах я ничего не слышала,но понимала по их движениям.

И вот тут я поняла,что они собираются целоваться и ушла с того места.

Следы предательски стекают по моему лицу,а в районе груди что-то очень сильно колит. Хочется кричать,но я не могу,ибо меня умлышат..

Убежав оттуда я забежала какое-то дерево и закрыв рукой рот начала кричать спускаясь по этому дереву спиной.

Я плакала. Много плакала,и тогда я поняла свои чувства к Егору. Они не простые.

Я люблю его. И все эти отношения с Женей были просто,никакие.

С Женей я возможно и чувствовала тепло,но с Егором все по другому.

А вроде я с ним знакома всего лишь пару дней..

Дойдя до дома я убедилась что на моем лице нет слез и тут же увидела Женю.

- ну как все прошло? я-спросил тот пялясь в телефон.

- все отлично!-я улыбнулась а в душе все так же плакала.

- я очень рад этому,малыш. Ты у меня самая прекрасная и ты это знаешь -сказал он обнимая меня.

- я тоже..-солгала я.

- ну что,тогда едем?-спросил тот.

- нет!-резко сказал я-то есть,нет. Сейчас уже поздно ,давай завтра утром и поедем,м?-сказала я.

- хорошо любимая -тот начала целовать меня во все места куда только мог и тут я понимаю что он старается снять с меня штаны.

- нет,Женя ,не сейчас -сказал я.

- почему?

- потому что,не сейчас !-сказал более грозно я.

- а ты изменилась..что,любишь его,да?!-вдруг крикнул тот.

- если и люблю то что!-уже не выдерживала эмоций я.

- а ничего,валюш. Мы выезжаем прямо сейчас. И я отвезу тебя от этого места куда подальше и от этих людей,а когда приедем домой , я тебя так оттрахаю что ты даже и вспомнить ничего не сможешь -вместо Жени был какой-то бес. Я никогда не видела его таким.

- нет!-я попыталась выйти с машины но этот падонок закрыл ее.

Я пыталась выбитая из всех но тут Женя берет меня за волосы и резко бьет об бардачок и я выключаюсь.

_____
Подписывайтесь на тгк,там вышло видео к этому фанфику!
тгк: фанфики!¡💘
Все жду🧸🫶🏻

незванная невеста Место, где живут истории. Откройте их для себя