Глава-14

231 9 1
                                    


Егор (***)

Утром я просыпаюсь от будильника и как только посмотрел в окно заметил,что машина,приехавшая вчера ,осталась на месте.

Я вышел на улицу и увидел Валю которая мирно спала в машине,а с другой стороны вышел ее «жених».

Он начал медленно подходить ко мне закуривая сигарету.

- слышь-говорит мне он- не знаю,чем ты там зацепил мою девушку -он оценивающе пробежался своим взглядом по мне- но я знаю что ты хочешь сделать с ней. Но она слишком упряма и поэтому решила остаться тут,как я понял,тебе чем-то помочь.

- я не просил ее это делать и я ничего не собирался с ней делать,лишь отвезти обратно в Москву-ответил я равнодушно.

- да? А зачем тогда было ее сюда привозить! -цезил он зубами.

- а ее сюда не привозил,она сама села! -эти разговоры вывели меня и я схватил его за шиворот.

Не верю,что Валя ему ничего не рассказала ,он просто выпендривается. И тут с машины выходит она.

- что тут происходит? Егор -она сперва посмотрела на меня.

Взглянув в ее глаза я отпустил ее «жениха» но никак не мог оторвать от нее взгляд.

- валёк,ты проснулась -Женя пошел к Вале и обвел своими грязными руками ее хрупкое тело.

Кто вообще может называть ее «валёк»?! Конечно же он.

- ты осталась - лишь это я смог сказать.

- да Егор,я не додела тут свои дела -сказала она.

- зачем? Зачем ты мне помогаешь? -говорю ей.

- не нарывайся на нее -взлез в разговор «жених»

- женя не надо -остановила его Валя- я уже отвечала на твой вопрос Егор. Обещаю,как вы помиритесь мы..уедем -с последним словом она томила но все же сказала его.

- мне не нужна ваша помощь -ответил я.

- не наша,а моя -наперекор сказала та.

- Валь,он не хочет твое помощи,не ценит понимаешь? Поехали от сюда -сказал Женя.

- Егор,прошу,дай мне один шанс,я очень хочу вас померить ведь из-за меня вы и поссорились -она динамита слова Жени и отстранилась от него,что мне понравилось.

- я подумаю -ответил я и вошел в дом.

Дурак,дурак,дурак! Какой «подумаю»?! Вот я дебил..

Валя(***)
Я спокойно собирала для себя цветы,они были рядом с рекой и очень красивые.

- Валь,нужно решать -говорит мне Женя.

- Женя я все сказала,я остаюсь тут. -решительно ответила я.

.
.
.
Давайте подписку на мой тгк,может выложу первую часть 2 сезона «сводный братик»

незванная невеста Место, где живут истории. Откройте их для себя