Валя (***)- Валь,тебя там кто-то на улице хочет видеть -заходя в мой кабинет говорит Алена.
- кто?-спросила я.
Подруга лишь пожала плечами,ибо,я сама не знаю.
Кому я понадобилась в это время? Скоро заканчивается моя смена и я уже готовилась идти домой.
Наверно это доставка которую я так ждала ,а она приехала поздно.
Весь этот месяц я загружала себя работой ,чтобы не думать ни о чем другом. Но не получалось.
С того момента,как я приехала домой я просто впала в депрессию,так было плохо без того человека,которого так любишь и жизни без него не представишь.
Конечно,мои подруги знают про Егора. Никогда раньше я не плакала из-за парней.
Вот только они не понимали почему я так поступила. Даже после объяснений того,что я не хотела разрушать отношений между матерью и сыном.
А ведь иногда я тоже так думаю. А если бы я тогда поступила по другому? Может его мать бы приняла меня хотя бы из-за сына?
Такие мысли порой меня убивают. Но работа иногда помогает прийти в себя. Как холодная вода утром.
Беру с собой сумочку и ключи. Закрываю кабинет и выхожу с офиса.
Недалеко от меня стоял какой-то человек с букет в руках. И прям у лица,что его не было видно.
По рукам я поняла что это мужчина. Я решила подойти ближе и тут же этот мужчина убрал букет цветов открывая вид на свое лицо.
Господи,это сон? Передо мной стоит Егор ,он улыбается смотря на меня.
- Егор?-я была рада видеть этого человека в любых обстоятельствах!
Не дождавшись ответь я подбежала к нему,что сильно обнять. Он обнял меня в ответ.
Слезы предательски текут по глазам ,но они были от счастья. Да,от счастья.
- ты приехал -сказал я немного отстранившись.
- не представляешь,как я по тебе скучал -наши лбы соприкоснулись и в стороне я увидела Алену с верой смотрящие на нас.
Я взяла руками его лицо и внимательно посмотрела. В глазах есть маленьких огонек. Губы раздвинуты в улыбке. Это не сон.
- Валь,за этот месяц я понял,что не могу без тебя. Я нашел того самого человека,а потом потерял его. Валь,я люблю тебя и хочу прожить оставшуюся жизнь с тобой и тольк -Егор взял мою руку и поцеловал ее тыльную сторону.
- Егор, я тоже тебя люблю я-проговорила я.
Наконец-то мы выплиснули наши чувства. Егор прижимает меня ближе к себе и нежно целует,на что я отвечаю.
Девочки рядом с нами визжали от радости. А я все никак не могла понять,наяву ли все это?
Все мои мечты сбылись. Я нашла любимого человека,нашла верную людей и друзей.
Вот о таком счастливо начала я всегда мечтала..
🕊️конец🕊️
• как вам концовка фанфика?
• Понравился ли он
• чем он мог вам не понравится?Очень рада,что вы ждали проды и читали этот фафник. Дальше больше! Спасибо вам💋💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незванная невеста
RandomВаля (***) Я тихо захожу в комнату где находится Егор, чтобы его мама меня не увидела. Она не сильно рада будет моему приёму. Сразу же подбираю к нему когда вижу его лежащим на кровати. Он спит. Так мило.. Я беру его руку в свою от чего она начинает...