Глава - 8

285 5 0
                                    


Егор (***)
Обервнувшись мы увидели Надю..

- чего пришли? - спросила та.

Она держала в руках ведро с всякой гадостью. Она часто прибежала за своими питомцами.

- здравствуй Надя, верно? - сказала валя.

- откуда знаешь меня? Ах..наверно мой ненаглядный тебе рассказывал да? Да что он мог говорить, он забыл про меня! - выдала Надя.

- извини Надя, но мне нужно тебе все объяснит. На самом деле мы с Егором вообще не знаем друг друга, нас ничего не связывает, я помолвлена с другим мужчиной, и у меня скоро свадьба.. - говорила валя.

- так ты ещё и изменщица! Ну конечно, помолвлена она! И спит с другим, занятым, мужчиной! - накричала та.

- Надя, это не так - решил заступился я за Валю - валя говорит только правду, иначе если бы то что ты скзала было правдой, то тогда бы мы не пришли сюда! - заявил я.

- да мне вообще все равно на вас и что там у вас происходит, уходите, оба! - снова перешла на высокий тон Надя.

- подождите надежда, пожалуйста, вы слушайте, это все маленькое недоразумение и скоро мой жених приедет за.. - хотела сказать валя, но тут Надя накидывается на неё и разлила все содержимое введре на Валю.

Валя громко ахнула, явно не ожидая такого. Я громко крикнул имя той кто это сделала, но она лишь победно ушла с наших глаз.

Я решил немедля отвезти Валю домой, чтобы та отмылась от всего этого и сменила одежду.

* * *

- что правда? Надька не могла такого сделать - говорила моя мама.

- но она сделала мам - ответил я.

- значит правильно сделала!

- нет мам! Понимаешь, она меня не слушает, что мне делать? - от нервов я чуть ли не накричал на неё.

- а вот ты сам думай сыночка, думай. Любовь нудно завоевать - скзала мама.

- а счастье? - спросил я.

- а счастье само за любовью придёт - ответила мама беря в свои руки корзину с мокрой одеждой и вышла на улицу.

незванная невеста Место, где живут истории. Откройте их для себя