Глава-18

222 7 0
                                    



Автор (***)

- аай!-крикнула девушка когда упала с велика.

- Боже,куда вы едите! Смотрите на дорогу девушка -из машины вышел мужчина и тут же подал руку помощи девушке.

- вообще-то это вы на меня наехали! Я спокойно по обочине ехала -оправдывалась та.

- Ага,и каким-то образом решили поехать по свободной дороге ,каторая была не совсем свободная -сказал тот с ухмылкой когда девушка встала.

- нет,дорога и правда пустая была -настаивала на своем девушка.

- ладно,ладно ,вы то не ушиблись? -парень смерился поняв ,что спорить с этой девушкой бесполезно.

- все со мной хорошо -ответила она.

- ну вот и хорошо! А,кстати..вы не могли бы подсказать мне где находится дом самых влиятельных тут людей? -спросил тот.

- Елизаровых что-ли? Так,вам надо еще чуть дальше поехать и увидите их дом. А вам туда зачем? Они уже давно там не живут -сказала девушка.

- что? Как не живут?

- ну,вот так. Они давно переехали в город,а так иногда приезжают сюда,так,отдохнуть. -сказала та.

- но может они как рас и приехали и дома сидят? -сказал парень.

- нет,не думаю. Если бы это было так,то вся деревня на ушах стояла бы и музыка тут до утра вообще играет..эх,живут же люди,правда? -девушка с интересом посмотрела на мужчину- а я вижу,вы не местный ,да? -сказала та.

- да,тоже с города приехал. -ответил тот.

- и что вы тут забыли? -морщась от солнца спрашивала та.

- невесту свою. Я за ней приехал,она по ошибке оказалась тут ну вот и приехал ее забирать,а она тут говорит хочет остаться на время. Дело одно у нее есть говорит -сказал мужчина.

- мм..а к Елизаровым вам зачем?-девушка поняла про кого шла речь и была не очень рада со слов,что та девушка остается тут по своему «делу»

- а я остаюсь вместе с ней,ну а тут и сеть не ловит. Вот мне и сказали что у этих..Елизаровых есть и сеть и интернет,если что могли бы поделится. А у меня то встреча на завтра,хотел по звонку провести,но получается ,что ничего не получается -сказала мужчина осматривая девушку.

- понятно..Вы лучше,это,невесту свою берите и уезжайте от сюда -говорит девушка садясь на велик.

- это почему ?-спросит тот.

- да знаю я вашу эту невесту,пока вы тут она с моим женихом бывшим кувыркается! -чуть ли не крикнула та и уехал на велике.

- как это! Стой! -мужчина сел в машину и решил поехать за этой дамой,но та скрылась за поворотом,куда машина уже бы и не влезла.

Егор (***)

- что-то,не нравится мне твоя идея..-говорю я Вале пока та раскладывает перед нами проостынь.

- все просто ,Егор! Смотри,тут будет шалаш на дереве,где вы будете сидеть с Надей. Тут включается компьютер с прожектором каторый я сделаю сама ,и там будут ваши фотки. Потом ты просто просишь у нее прощения и все! Не понимаю,что тебя так останавливает? -смотря на меня Валя раскладывала еду.

- да все вообще -тихо проговорил я

- что?-спросила та.

- ничего. Меня останавливает сама суть. Такое ощущение что я ей предложение собираюсь делать,а не прощения просить -признался я.

- ну не знаю,если ты что-то не натворишь,то все будет идеально-сказала Валя улыбаясь.

- и что же я могу такого натворить ?-спросил я.

- ну,например..смотреть на нее таким взглядом,будто она для тебя все на этой планете и что ты жить без нее сможешь -говорила она а после своих слов посмотрела мне в глаза.

- что же..взгляд многое говорит чем поступки и слова?-спросил я не отлипая от ее глаз.

- да,можно и так сказать..человек передает чувства через свои глаза,сам того не понимая -ответила она.

И мы смотрели друг на друга,и не могли насмотреться. Хотелось так смотреть на нее вечность.

Ее большие карие глаза так подходили к ее каштановым локонам развивающиеся на ветру. Ресницы длинные,свои,видно сразу. Губы пухлые и чуть красные. Нос аккуратный.

Ничего лишнего на ней нет,само совершенство! Ей ничего и не надо добавлять ,все имеется.

Вот только,когда я проходился по ней оценивающим взглядом,она засмущалась и отвела взгляд и взяв стакан,налила туда сок и выпила его.

незванная невеста Место, где живут истории. Откройте их для себя