Глава - 4

330 14 0
                                    


- я тут! - ответила я, и мне уже было все равно, кто меня звал. Маньяк, убица, человек..

- боже, я за вас испугался! - вдруг из деревьев ко мне подошёл Егор.

- я тоже.. - ответила я.

- зачем вы сюда пошли? - Егор подал мне руку чтобы я встала с травы, что я и сделал, но с попытками, чуть не упала на него.

- у вас в деревне связь не ловит, а мне нужно было сообщить своему жениху, что со мной все в порядке, он ведь там весь город на уши за меня поставит. Да и. Подруги наверно переживают.. Вот мне и сказали, что рядом с станцией есть интернет - ответила я.

- да, вот только до станции нудно знать дорогу - улыбнулся парень мне.

Вдруг над нами что-то прогримело. Это был гром. И после него, маленькими каплями на нас полил я дождь.

- а сейчас пора домой валя. Под утро я отвезу вас домой - сказал тот прикрывая меня от дождя.

- давай уже на ты. Так то, ещё день будет вместе, потому что без тебя я уже никуда от деревни не выйду.. - призналась я.

Парень лишь немного засмеялся и кратко кивнул в знак того, что теперь мы говорим на "ты".

Додя до места меня завели в дом. На кухне была недовольная мать Егора. Очень не довольная..

Но она мне дала плед и я в него укуталась ведь было холодно, а на улице уже лил дождь.

Она мне приготовила чай и я охватила его руками чтобы хоть как-то согреться.

- кушать будешь? - спросила слишком строго она.

- мм..не отказалась бы, а что у вас есть? - спросила я и тут же поняла, что мой ответ не понравился женщине.

- блинчики со сгущёнкой - ответила я.

- знаете, я сейчас бнлки не ем, для моего здоровья это не лучшее питание - говорю я, но посмотрев на лицо женщины, поняла что итот ответ её не устраивает, и вообще, она не понимает о чем я говорю.

- какие белки? Блинчики сделаны на свежем молоке.. - отвечает она.

- а хотя.. Давайте! - скзала я, не нужно мне было расстраивать её.

Она положила передо мной целую гору блинчиков и взяв один в рот я удивилась. Он был такой нежный, мягкий.. Будто сладкая вата растворилась у меня во рту.

Я улыбнулась посмотрев на женщину и сказав ей "очень вкусно!" с набитым ртом, она тоже слегка мне улыбнулась.

- извините, но мне как-то не удобно.. Могу ли я узнать как вас зовут? - спросила я.

- зачем тебе? - грубо ответила она.

- ну..мне как-то не удобно обращаться к вам не зная даже как вас зовут - скзала я.

- Мадина Ивановна - ответила женщина.

Я лишь кивнула посмотрев на неё. Надеюсь она не обманывает и её и правда так зовут.

Не прошло и 5 минут нашей тишины, как в кухню зашёл блондин

- дождь прекратился, но выехать мы никак не сможем - сказал он.

- почему! - спросили мы с Мадиной одновременно.

- дороги все грязные, мы Протсо застрянем на машине по пути, поэтому ндуно переждать ещё день, два.. - перечисляет тот.

Я не зная, что ответить опустила взгляд вниз. М-да, вот это девичник удался!

.
.
.
Давайте активчик подгоним, М?)))

незванная невеста Место, где живут истории. Откройте их для себя