Глава-19

223 9 0
                                    



Валя (***)

- что это?!-я посмотрела на Гену который стоял напротив меня.

- Ваша лодка -ответит он.

- ты издеваешься? Она вся поломанная -сказал Егор.

- Вы сказали есть ли у меня лодка или плот,я ответил ,что имеется,но не обещал же что будет в идеальном виде -оправдался тот.

- ты что совсем уже чтоли! -Егор чуть ли не накинулся на него.

- оп,оп спокойно! -сказал тот- я принес что вы хотели ,а теперь,я пошел

- серьги вернул. -уверенно сказал Егор.

- какие серьги? -сделал ид себя тупого тот

- не прикидывайся,серьги не верни которые она тебе дала -пояснил Егор.

- а-а-а -покачал тот головой и указательным пальцем- это оплата за то что вы украли у меня ноут,ну и за лодку так что,аривидерчи!-сказал тот уходя. Егор хотел пойти за ним но я его остановила.

- стой Егор ,пускай идет. Мне честно все равно на эти серьги. Пошли,нужно придумать что-то новое -сказала я и мы пошли снова к тому дереву.

Егор (***)
Вот сколько дней уже я нахожусь рядом с Валей ,так я поражаюсь за ее доброту.

Она «отдала» свои серьги ,каторые стоили наверно как дом в этой деревне, какому-то лжецу.

Нет,Гена на самом деле хороший парень. По крайней мере был. Я всегда поражался его жадности,да мы выросли не в богатых семьях,но больше всего это сыграло именно на нем,он всегда и везде ищет выгоду только для себя.

Вот вспоминаю те времена,когда мы были подростками,бегали на речку,купались ,гуляли до поздна и все было хорошо.

Сейчас же все люди отдали бы все что у них есть,лишь бы вернуться в свое детство.

Впрочем,пока я тут размышлял обо всем,Валя активно расхаживала со стороны в сторону размышляя ,что же делать.

- так,плота у нас нет,но мы можем сделать шалаш,верно?-сказала она.

- да,с этим проблем..почти нет -ответил я.

- что означает «почти»?

- ну,для шалаша нужны доски,которых,я так понимаю ,у нас сейчас нет -ответил я.

- и где их искать? Надеюсь не снова у твоего «друга» -сказала она.

- нет конечно!-возразил я- что-нибудь придумаем..

- что-то давно нету Жени,я уже переживаю -сказала она,а у меня вдруг что-то екнуло в груди.

Как-то больно было осознавать ,что она переживает за этого человека ,хотя это ее жених,и она имеет полное право делать что хочет.

Но все же..не знаю как это объяснить,во мне бурлят не понятные эмоции..

- я пойду наверно домой -сказал я-может и найду где-то в гараже доски -добавил я.

- хорошо,я тоже где-нибудь поищу..

- хах,и где же? Тебя же здесь никто не знает -сказал я.

- ну ничего,думаю тут у вас добрые люди,помогут если что соседу -ответила она.

Я ухмыльнулся и кивнул у знак согласия.

Вот говорю же! Она во всех и всем ищет хорошее. Даже в соседях..ахахха

незванная невеста Место, где живут истории. Откройте их для себя