Глава - 7

314 11 0
                                    


Валя (***)

Внезапно Егор вернулся очень.. Мм, даже не знаю, как это назвать. Он не грусти, не злился, но и сказать, что на его лице нет сейчас каких-то чувств - ничего не сказать.

Пока Егора не было, я попросила у Мадины Ивановны какую нибудь одежду, так как моя промокла и я даже сама, своими руками её помыла, а сейчас она сушится.

Она мне дала деревнское синее, легкое платье в горошек. Ну ничего так, нормальненько даже для такой девушки, что приехала случайно в деревню фиг знает сколько км от её родного дома.

- Егор, что-то случилось? - решилась спросить я.

- ага, Надька никак не хочет меня слушать, а ведь я бы мог ей все объяснить! - заявил парень.

- мне жаль, может..я могу чем-то помочь? - спросила я в надежда, что мои слова его как-то поддержат.

- ты? И чем ты мне поможешь? - спросил он.

- ну.. - начала думать я - я могу с тобой к ней пойти и все ей объяснить. Хоть она тебя не слушает, но может меня послушает?

- не знакомую девушку, каторая как-то внезапно приехала с её парнем? Не думаю что это хорошая идея - сказал он.

А у меня что-то щёлкнул в груди когда он сказал "парня". Мне почему-то жизненно необходимо было спросить его об этом.

- вы встречаетесь?

- честно говоря, все запутано. Даже слишком. С Надей мы вместе ещё со времен школы. Так все и началось. Дружили сначала, дружили, а потом..как-то само. Было дело поцеловались пару раз, ну и давай нас парой считать. А я на тот момент уже собирался уезжать от сюда, понимая, что поступаю с ней плохо. И перед тем днем как уехать, а скзал ей, все что о ней дума, как к ней отношусь. Может в 9 классе у нас и была маленькая подростковая любовь, но сейчас я..как будто забыл что это за чувство - признался он - я тогда расставил все точки на "и" и думал что она меня поймёт, и мы останемся вновь друзьями, а тут.. Помовка, свадьба, женитьба..

- понимаю..Как-то не удобно так растоптать человека каторый тебе был когда-то дорог.. - поддержала я его.

Егор пристально посмотрел на меня, что я аж подумала, что у меня что-то не так с лицом, может без касметики я хуже выгляжу? Будто услышав мои мысли он произнёс:

- тебе больше идёт естественная красота - он немного поджал губы.

- спасибо.. - немного засмущалась я.

- у тебя точно все получится? - вдруг спросил он, а я не поняла о чем он - ну..ты сможешь переубедить её? - разъяснил он свой вопрос.

- конечно!, ну по крайней мере постараюсь - ответила я улыбаясь.

Егор куда-то направился, а я вслед за ним. Мы шли не долго, минут 5-10 и уже были у небольшого деревянного дома, с красивыми пасадами и цветами вокруг двора.

Егор начал стучать в дверь, но никто не открывал. Тогда я услышала, что на заднем дворе есть какой-то шум.

Мы с Егором решили пойти на него. На заднем дворе ничего особенного не было.

Были развешана одежда, стояла одна лавочка со столом.

- чего пришли? - вдруг сзади нас раздался чей-то голос и мы обернулись на него.

.
.
.
Давайте активчик! Дальше интересней.. В моем тгк проды выходят раньше, общаемся там со всеми!
Тгк в закрепе

незванная невеста Место, где живут истории. Откройте их для себя