Глава -12

279 9 0
                                    

Глава -12
Егор(***)

Я был слишком взбегало этим всем что даже не заметил как Валя пыталась меня остановить.

- извини.. -я отпустил ее руку.

- ничего..что на тебя нашло?-спросила она а я лишь промолчал. Мне бы ответ на этот вопрос..

- ладно,забудем ,теперь нам надо вооон туда!-валя указывает на большое дерево среди этого озера.

- ну пойдем -сказал я.

Мы остановились у большого дерева. Валя начала что-то рассказывать а лишь наблюдал за тем , как она ходила туда-сюда.

- ты меня слушаешь?-отвлекнула меня она.

- да, конечно -ответил я.

- ну хорошо! Теперь нам нужно придумать твою речь -сказала та.

- мою речь?-переспрросил я.

- ага! Надо же как-то..красиво извиниться перед девушкой. Скажи ей милые слова там люблю,не могу..

- ну не знаю,это для меня..ново -признался я.

- ново?-переспросила та- то есть ты никогда никому в любви не признавался?-я кивнул головой- а с ней! Как у вас тогда все закрутилось,то?без любви..-Валя опустила голову посмотрев на свои ноги.

- ну вот так. Я не признавался ей в любви, точнее это она сделала первая,а я...а что я? У меня было такое впервые я не знал что ответить поэтому молчал,а потом она и полезла целоваться. Кстати именно на этом месте мы сделали шалаш и поцеловались -сказал ей я.

- а сейчас? Что ты к ней сейчас чувствуешь? Что и было тогда?-спросила Валя.

- наверное..но в любом случаи я хочу извинится перед ней ведь она поняла все на так как надо. -ответил я.

- м..ну понятно -сказала Валя.

- пошли домой,уже поздно-я немного осмотрел территорию покрутив головой. И правда уже стемнело.

- пошли-ответила она.

Автор (***)
- Евгений Алексанович,вы уверены?-русоволосая дева смотрела с низу вверх на своего босса.

- да,приготовь мне все что нужно. Ехать туда долго..-ответил мужчина.

- хорошо -робко сказала девушка и ушла.

* * *

- Мадин,ты дома?-с окна кухни показался мужчина дет 60-и.

- нет,уехала я. Чего надо Вася-спросила женщина.

- сынок твой приходил!-войдя уже в дом сказал тот.

- это я знаю -ответила женщина.

- ты это,ему скажи чтобы надьке на глаза не попадался! Плакала она у меня из-за него очень сильно,а ей нервничать нельзя. Кто лечить то будет?-сказал тот.

- сын мой пришел прощения просить а ты васька не лезь к ним! Пусть сами разберутся. А чего это надьке нельзя нервничать? Случилось что? -задала вопрос женщина.

- она в общем поехала в соседнюю деревню за травами, наша то беременна! -высказал мужчинам.

- как беременна? -женщина чуть не упала на стул от неожиданности.

- ну..вот так! Беременна,что делать не знаю все время ноет ей то плохо то замолвить как рыба у меня нервов на это не хватает! Вот Надя моя и решила помочь,поехала за травами,чтобы легче рожать было.

- ох бог ты мой..-женщина закрыла рот рукой а потом начала немного улыбаться

- ты чего,Мадька?-спросила Василий

- ничего Вася,радуюсь я! Мой то сын дурак,а тут, во те на! Ох..-она начала немного посмеиваться.

- ооо..что мать,что сын! Неразбериха у вас какая-то! -пожаловался тот и ушел.

_______
Уж,я очень активна,напишите в комм если вам нравится этот фф)))

незванная невеста Место, где живут истории. Откройте их для себя