Когда я стояла там, запертая в его руках, я потерял дар речи. Что я могла сказать?
Да, значит подчиняться ему. Это означало бы, что я была готова стать его шлюхой. Когда я убежала от Альберто, я пообещала себе, что никогда больше не буду во власти другого человека.
Тем не менее, здесь я оказалась во власти Димы, и я даже не могла сказать нет.
Он смотрел на меня несколько секунд, его пристальный взгляд был напряженным, пока он ждал моего ответа. Но я демонстративно молчала, сжав губы, отказываясь произносить ответ. Не отвечать было лучше, чем отвечать, верно?
Это было то, что я думала. Но я была неправа.
Дима еще раз дьявольски улыбнулся мне, и я с трудом сглотнула комок в горле.
Эта ухмылка не выглядела хорошо. Определенно не хорошо.
Он наклонился, его губы слегка коснулись моего уха. «Тебе нравится испытывать меня, не так ли?»
Мое тело дрожало. Но даже под слоями страха и гнева мое тело отвечало ему. Его грубый, жесткий голос вызывал дрожь в моем теле. Я отказывалась признавать, что я чувствовала. Это было не правильно. Я не должна была так чувствовать.
Но как бы я ни хотела казаться сильной, я чувствовала себя слабой.
Голос Альберто отозвался эхом в моей голове, когда я уставилась на твердую грудь Димы.
Слабая. Такая жалкая. Посмотри на себя. Вся сломанная. Ты ничто иное, как дешевая грязная шлюха.
Старые воспоминания прекратились, когда я почувствовала руку на подбородке, наклонившую голову. Мои глаза открылись, и я посмотрела на Диму.
Его пальцы были крепко прижаты к моему подбородку, удерживая мою голову неподвижно, когда он прильнул ближе, пока наши тела не были прижаты вместе. Настолько близко, что было бы невозможно даже протолкнуть тонкую нить между нами.
Его тепло охватило мое тело, и я больше не чувствовала холода. Мое сердце стучало в груди, и я была уверена, что он знает.
Грубая подушечка его большого пальца потерла мои полные мягкие губы, и я задохнулась от ощущения. Его прикосновение дошло до моего тела, и я сжала ноги.
Почему? Почему я так себя чувствую с ним?
Я вздохнула отчаянно, отводя глаза от его взгляда, глядя везде, только не на него. Мои глаза отчаянно двигались по комнате, пытаясь найти что-то, что могло бы удержать меня на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози и его ангел 1 (Д.М)
Adventure:Котенок, ты откуда?- спросил с ухмылкой Матвеев, наводят пистолет прямо в мой лоб. :Я...я..