2 недели спустя
«Лина, остановись!» Я хихикнула, когда она продолжала щекотать мои бока. «Ауч. Это больно. Перестань!»
«Это тебе за то, что бросила мне в лицо взбитые сливки». Она смеялась.
«Ты сделала это первая», - спорила я, смеясь.
«Ах, хватит ... слишком щекотно ... Я не могу дышать ...»
«Ты сдаёшься?» она зарычала, пытаясь подражать голосу Димы. Это заставило меня смеяться еще сильнее.
«Да. Да. Боже мой.» Я выдохнула, когда она медленно прекратила атаку на моих боках.
Но как только она меня отпустила, я обернулась и схватила ее за ноги. Я посмотрела на нее с вызовом, и начала щекотать ее стопы.
Теперь я смеялась.
«Попалась!»
Она боролась и задыхалась от смеха.
«Лина! Элисса!»
Я быстро перестала щекотать ее, когда услышала голос Василисы позади меня.
«Попались», прошептала Лина.
Я слезла с нее, и встала, поправив платье, пока она делала то же самое.
«Что вы сделали с моей кухней?» она ахнула. Ужасное выражение ее лица было смешным. Подняв руку, я закашляла в ладонь, чтобы скрыть смех. Лина даже не пыталась его скрыть.
«Повсюду взбитые сливки! Вы, девочки, должны были делать десерт, а не превращать кухню в десерт!» Василиса сказала почти сердито, ее руки были на ее бедрах, поскольку она смотрела на нас обоих ярым взглядом.
«Извини, Василиса. Мы уберем всё. Обещаю, - сказала я с улыбкой и невинно моргнула.
«Не пытайтесь вести себя невинно со мной, юная леди. Это передалось тебе от Лины, - заметила она.
Лина снова засмеялась и переплела свои руки с моими. «Определенно», сказала она подмигнув. Василиса покачала головой, но я увидела улыбку, на уголках ее губ.
«Не волнуйся, мама. Элисса и я уберем всё в кратчайшие сроки.»
«Лучше бы так и было. Да ладно. Спешите за работу, - ответила Василиса, прежде чем развернуться и выйти из кухни.
«Она права. Мы действительно испортили кухню, - со вздохом сказала я, оглядываясь по сторонам.
Прошло две недели, и я почувствовала, что мне дали новую жизнь. Две недели у меня не было кошмаров, мой сон был наполнен миром. Две недели только смеха и улыбок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози и его ангел 1 (Д.М)
Aventura:Котенок, ты откуда?- спросил с ухмылкой Матвеев, наводят пистолет прямо в мой лоб. :Я...я..