Глава 21

1.4K 78 7
                                    

Наступила ночь, и почти все пошли спать. В доме было тихо и спокойно.

Я лениво залезла на кровать и, как только моя голова коснулась подушки, мои глаза закрылись, и я уже наполовину спала.

Спрятавшись глубже под моим прикрывалом, я удовлетворенно вздохнула, когда мои мышцы начали расслабляться, и сон занял мое тело и разум.

Я наклонилась над его столом, мое платье было подтянуто к бедрам, так что моя задница была полностью обнажена для него. Мне никогда не разрешали носить трусики. Он сказал, что это было для легкого доступа.

Он сказал, что хочет брать меня когда угодно и где угодно. И если бы я не повиновалась, я была бы строго наказана. Я самым болезненным образом поняла, что не должна идти против него.

Я почувствовала, как его грубая холодная рука скользнула по моим обнаженным полушариям. А потом с одной стороны упал сильный удар, настолько сильный, что я вздрогнула, и в моих глазах быстро вспыхнули слезы.

Второй шлепок упал на другую сторону. Так же сильно.

«Я люблю твою задницу вот такой. Всю красную от моей ладони. Так прекрасно, - прошептал он хрипло в моих ушах.

Я ничего не сказала. Я не двигалась. Мне это тоже не разрешали.

Я слышала, как он расстегнул молнию сзади. Я глубоко вздохнула, когда страх охватил мое тело. Я знала, что будет дальше.

Он прижался между моими бедрами, и когда я почувствовала его кончик у моего входа, я содрогнулась от отвращения. Паника. Боль. Абсолютно калечащий страх.

Я закрыла глаза, мои слезы молча текли по моим щекам. Я прикусила внутреннюю часть щеки, чтобы не заплакать от боли, когда он врезался в меня, зарываясь до конца.

Мои внутренности горели. Мне казалось, что меня разрезали изнутри.

Его стоны удовольствия наполнили мои уши, когда я была лишена своей чистоты и достоинства. Снова и снова. Каждый день.

Он трахал меня. Беспощадно. Больно. Безжалостно.

И все это время двое его людей смотрели.

Я тоже слышала их стоны удовольствия. Открыв глаза, я увидела, что они терли себя, их глаза наполнились похотью, когда они смотрели на меня.

Мафиози и его ангел 1 (Д.М)Место, где живут истории. Откройте их для себя