Элисса
Мои глаза медленно открылись. Мое зрение все еще было туманным ото сна, и я снова закрыла глаза. Повернувшись на бок, я зарылась глубже под мягкими покрывалами.
«Хммм...» - простонала я, когда мои больные мышцы запротестовали.
Мне нужен перерыв в работе.
Моя кровать зашевелилась, и, зная, что это не из-за меня, мои глаза открылись, и я столкнулась лицом к лицу с Димой.
Он сидел на кровати, но наклонился вперед, пока его лицо не приблизилось к моему.
«Доброе утро», - сказал он.
Мои глаза расширились, и я вскрикнула. Когда я попыталась соскользнуть с кровати, в спешке одеяла закрутились вокруг меня, и я оказалась в куче на полу.
Я смотрела на него, моя грудь вздымалась. Я была уверена, что выгляжу испуганно, а он, казалось, готов был наброситься.
Моя голова закружилась, когда воспоминания о прошлой ночи врезались в мой разум, как бесконечные дикие волны.
«Боже мой», - прошептала я, пытаясь распутать себя с одеял. Когда я наконец-то освободилась, я встала и сделала несколько шагов, пытаясь сохранить безопасную дистанцию между нами.
«Как ты мог?» - я спросила.
Дима встал и решил поправить костюм. Он не торопился, как будто он делал это специально, чтобы разозлить меня и продлить время ожидания.
Когда он закончил, он уставился на меня пустым взглядом. «Что ты имеешь в виду?»
«Ты...» я заикалась, пытаясь найти слова.
Он довел тебя до оргазма, голос произнес в моей голове.
Вопреки моим желаниям, я закричала в ответ в ужасе от этой мысли.
«Я что?» Его голос пробил мои мысли. Я подняла голову и увидела, что он двигается ко мне, его шаги были целенаправленными.
«Ты...» Его тело было так близко ко мне, что его тепло охватило меня.
«Что?» - спросил Дима, слегка наклонившись, чтобы мы были на уровне глаз.
Я сглотнула, но не ответила.
«Скажи это», - призвал он.
Покачав головой, я попыталась сделать шаг назад, но его руки поднялись и мгновенно обвились вокруг моей талии, притягивая меня ближе. «Я хочу, чтобы ты это сказала. Скажи мне. Что я сделал прошлой ночью?» прошептал он, его губы были опасно близко к моим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози и его ангел 1 (Д.М)
Adventure:Котенок, ты откуда?- спросил с ухмылкой Матвеев, наводят пистолет прямо в мой лоб. :Я...я..