Глава 31

1.7K 97 22
                                    

Элисса

Я смахнула слезы, спускаясь по лестнице в оцепенении. Я не могла понять Матвеева. Он был непредсказуемым и вспыльчивым, и он хорошо скрывал свои чувства.

Я просто хотела, чтобы он убрал свою защиту и впустил меня. Я хотела знать, о чём он думает.

Как бы странно это ни звучало, я хотела помочь ему.

Но он отталкивал меня каждый раз, сначала нежный, а затем грубый и бессердечный.

Каждый раз, когда я была с ним, я чувствовала тягу. Его прикосновение было огнем, его голос шелком. И его глаза проникли в мою душу.

Я должна бояться его. Я действительно боялась его, но под слоями страха я заботилась. Он заставлял меня чувствовать, даже когда я не хотела этого.

Никто из нас не хотел чувствовать. Мы оба пытались это скрыть.

Я вошла на кухню и нашла там Лину и Василису. - Привет, - защебетала Лина со своего места за стойкой.

Василиса повернулась ко мне лицом и вытерла руки передником. «Доброе утро, Элисса», - сказала она с милой улыбкой.

Улыбнувшись в ответ, я обняла ее. «Доброе утро», - сказала я, выходя из ее теплых объятий. Я помогала им на кухне, стараясь не думать о том утре.

«Я сообщу остальным накрыть на стол», пробормотала Лина, когда достала свой телефон. Она все еще печатала сообщение, когда я увидела Олега, идущего на кухню, его лицо было твердым и холодным.

«Босс хочет завтракать в своем кабинете», - сказал он бодро, прежде чем уйти. У нас даже не было возможности ответить.

Дима собирался есть один? Я вспомнила нашу предыдущую встречу, его ярость, когда он велел мне покинуть комнату, и вспышку боли, которую я увидела в его глазах, прежде чем он выставил меня.

Я чувствовала, что кто-то подталкивает меня, врываясь в мои мысли. Лина в замешательстве уставилась на меня.

«Что не так? Сегодня утром ты молчишь, - спросила она, опершись локтями на стойку, ожидая ответа.

Я пожала плечами.

Лина наклонилась вперед. «Это из-за Димы?»

Я усмехнулась. «Ты читаешь мысли, Лина».

Ее глаза мерцали, и она подмигнула. «Я знаю. Так что случилось?»

Мафиози и его ангел 1 (Д.М)Место, где живут истории. Откройте их для себя