Элисса
«Я до сих пор помню это ясно. Он плохо себя вел, но в следующую минуту он оказалась на земле». Лина рассмеялась. Она растянулась рядом со мной на моей кровати, а я была рядом с ней.
«Да?» Я улыбнулась ее истории.
Прошло три дня с тех пор, как я сломалась и порезалась. И я пыталась понять себя в течение последних трех дней.
Я едва ли оставалась одна. Лина была со мной большую часть времени. Если она не была, то была Василиса. И я провела большую часть своих вечеров с Димой.
Это было лучшее время моего дня. Каждую ночь я с нетерпением ждала того времени, когда пойду в комнату с фортепиано. После ужина я заходила и ждала Диму. Я играла, пока он молча смотрел на меня. А потом я читала, пока он работал на своем ноутбуке.
Эти моменты были наполнены миролюбием. Я была благодарна за то, что они держали меня на земле.
«Ага. И Дима просто стоял там, смеясь тоже. Но Олег, будучи Олегом, встал и вел себя так, будто ничего не произошло, - голос Лины пробил мои мысли.
«Хм», - промычала я с улыбкой. Она всегда рассказывала мне истории о своем детстве, времени, которое она провела с Олегом и Димой. И они всегда заставляли меня смеяться. Они были таким озорным и смешным трио.
Лина открыла рот, чтобы продолжить, но стук в дверь остановил ее. Она взглянула на него и крикнула: «Входите».
Дверь открылась, и вошла Марьяна. - Привет.
Она приносила мне завтрак ранее. Взяв в руки пустой поднос, она слегка улыбнулась мне. «Скажи маме, что я скоро прибегу», - сказала ей Лина. Она кивнула и начала уходить, но затем остановилась в нескольких футах от моей кровати.
Она обернулась и вопросительно посмотрела на меня. «Я хотела спросить тебя кое о чем какое-то время, но у меня не было шанса», - начала Марьяна.
При ее словах мои глаза расширились, и я начала паниковать.
«Почему под твоей подушкой был пиджак Димы?»
Несмотря на то, что я знала, что она собиралась спросить, все равно у меня перехватило дыхание, и я с трудом сглотнула, когда ужас наполнил мое застывшее тело.
«Что?» - недоверчиво спросила Лина рядом со мной.
«Я нашла пиджак Димы под подушкой Элиссы, когда убирала ее комнату несколько дней назад», - объяснила Марьяна, ее пристальный взгляд все еще смотрел на меня, пока она ждала моего ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози и его ангел 1 (Д.М)
Adventure:Котенок, ты откуда?- спросил с ухмылкой Матвеев, наводят пистолет прямо в мой лоб. :Я...я..